Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компании "ИнтелТелеком" и Terrasoft на X юбилейном ежегодном форуме Call Center World 2011
25.03.2011 09:33
версия для печати
На выступлении были рассмотрены преимущества использования интегрированных решений. В частности, их использование предоставляет такие возможности как: - Единая система управления данными и телефонными вызовами - Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры - Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала - Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений - Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени - Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра Помимо этого, в качестве примера реального внедрения, Вячеслав Уютов рассказал собравшимся о комплексном проекте ОАО «Банк Москва-Минск». В результате внедрения Call-центра Infinity качество обслуживания клиентов банка заметно улучшилось за счет сокращения количества потерянных вызовов, равномерного распределения загрузки операторов. С помощью записи разговоров удалось выявить слабые места в работе и повысить общую дисциплину сотрудников. А после интеграции Call-центра с CRM-системой Terrasoft, персоналу банка стала доступна единая система управления вызовами и взаимоотношениями с клиентами. Аудитория с большим интересом отнеслась к выступлению докладчика, было задано много интересных и живых вопросов, обсуждение которых плавно перенеслось на выделенный стенд. Видео-запись выступления будет выложена на официальном сайте в ближайшее время. Активная работа велась на совместной площадке «ИнтелТелеком» и Terrasoft, где сотрудники обеих компаний давали ответы на интересующие вопросы посетителей и проводили презентации продуктов на демо-стенде. Специально для выставки был подготовлен динамичный промо-ролик непрерывно демонстрирующийся на большом экране, привлекающий еще больше людей на стенд и поднимающий настроение, несмотря на хмурую погоду. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||