rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Скай Линк» обеспечит самоконтроль. Для мобильной передачи данных и видеонаблюдения

Петербургский оператор «Дельта Телеком» (торговая марка «Скай Линк»), работающий в стандарте CDMA-450, начиная с этой недели и по 1 августа проводит в крупнейших торговых центрах города акцию «Все под контролем!», направленную на продвижение услуг высокоскоростной мобильной передачи данных Sky Turbo. Это уже не первое мероприятие такого рода, организованное оператором в этом году. При этом если ранее основной акцент был сделан на доступе в Интернет, то нынешняя кампания направлена на продвижение сервиса «Мобильное видеонаблюдение».

«Дельта Телеком» входит в холдинг «Скай Линк», который был образован в 2003 году для реализации проекта по созданию федеральной сети сотовой связи стандарта CDMA-450. Напомним, что этот стандарт (его полное название IMT-MC-450, работает в диапазоне 450 МГц, технология CDMA20001X) был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450. Основное его отличие – возможность высокоскоростной передачи данных. Особенности услуг стандарта определили его позиционирование – в основном многоговорящий бизнес-класс. Сегодня абонентская база петербургского оператора составляет около 170 тыс. человек.

Услуги на базе технологии EV-DO (торговая марка Sky Turbo) были запущены операторами «Скай Линка» в Москве и Петербурге в конце прошлого года (см. выпуск новостей от 16 декабря 2005 г.). Данная технология позволяет увеличить скорость мобильной передачи данных с максимальных 153 кбит/с до 2,4 Мбит/с – то есть практически в 15 раз. Первая презентация услуги «Мобильное видеонаблюдение», наряду с другими возможностями Sky Turbo – «Мобильным ТВ» и «Видео по запросу», прошла в рамках выставки «Норвеком-2006», которая проводилась в феврале этого года (см. выпуск новостей от 17 февраля 2006 г.). Тогда же было объявлено и о старте федеральной кампании «Я доволен», которая началась в феврале и охватывает все регионы присутствия этой торговой марки. В рамках общефедерального проекта проходят и все локальные акции петербургского «Скай Линка».

Проект «Мобильное видеонаблюдение» (мобильный видеосерфинг и видеонаблюдение по запросу в режиме on-line) разработан специалистами петербургского «Скай Линка» в сотрудничестве с компанией All Systems несколько лет назад и впервые был показан на выставке «Норвеком-2003». Данная услуга позволяет следить за удаленными объектами в режиме реального времени на экране мобильного телефона, настроенного на передачу изображения с камер наблюдения. После внедрения в декабре 2005 года технологии высокоскоростной передачи данных (до 2,4 Мб/сек) EV-DO и появления терминалов Ubiquam U300, поддерживающих этот стандарт, возможности «Мобильного видеонаблюдения» перешли на новый уровень. Так, подключившись при помощи сети «Скай Линк» к системе видеонаблюдения, пользователь может просматривать изображение на своем ноутбуке из любой точки, визуально управлять системой безопасности в реальном времени, например, поворотными видеокамерами или другими устройствами. Правда, пока услуга еще не запущена в коммерческую эксплуатацию, а реализована и демонстрируется в тестовом режиме. В перспективе планируется запуск в коммерческую эксплуатацию контент-услуг, разработанных на основе платформы ВREW, в том числе – сервиса «Мобильное видеонаблюдение».

Очередная акция, направленная на продвижение услуг Sky Turbo стартовала 11 июля и продлится до 1 августа 2006 года. Она носит название «Все под контролем!» и проходит в крупнейших торговых центрах города: «Карусель», «Меркурий», «Норд», «Невский», «Заневский каскад», «Владимирский пассаж» и «Балканский». Особенностью данной акции является ее сфокусированность на одном сервисе – «Мобильное видеонаблюдение». В рамках акции у детской комнаты, которая имеется при любом крупном торговом центре, устанавливается ноутбук и веб-камера, передающая «живое» изображение на экран мобильного телефона UbiquamU300. Один из консультантов «Скай Линк» показывает изображение на экране UbiquamU300 непосредственно у детской комнаты, а девушки-промоутеры демонстрируют трансляцию в режиме on-line с этой камеры в торговом зале.

В этом году «Скай Линк» уже провел несколько акций, направленных на продвижение услуг Sky Turbo, в различных торговых сетях города. Однако ранее основной акцент делался на доступе в Интернет, а «Мобильное видеонаблюдение» выступало в роли дополнения. «Теперь мы решили сделать акцент на отдельной услуге, реализованной в рамках Sky Turbo по технологии EV-DO. Нам важно, чтобы такая высокотехнологичная и уникальная разработка, дающая возможность наблюдать с экрана мобильного телефона за происходящим дома, в офисе и т.д., была востребована нашими абонентами в различных аспектах: и в целях охраны собственности, и для обеспечения комфорта и безопасности детей», - говорит менеджер отдела по связям с общественностью ЗАО «Дельта Телеком» Юлия Калякина.

По данным компании «Скай Линк» сегодня порядка 7 тыс. абонентов приобрели терминалы Ubiquam U300, поддерживающие услугу Sky Turbo, и генерируют в общей сложности около 2 Тбайт трафика мобильной передачи данных в месяц – из почти 6 Тбайт общего объема. В частности, росту популярности услуг поспособствовали и проведенные ранее акции. «Проводимые нами рекламно-информационные кампании, включая розыгрыши ценных призов, в рамках продвижения услуги высокоскоростного мобильного Интернета Sky Turbo, приносят свои положительные результаты. Так, в период проведения той или иной акции заметно возрастает количество новых подключений к сети «Скай Линк»», - отмечает Юлия Калякина.

Напомним, что в марте этого года «Скай Линк» проводил совместную акцию с дилерскими сетями, направленную на продвижение услуг Sky Turbo и «Мобильное видеонаблюдение». Акция проходила в салонах сотовой связи «Ультра», компьютерных торговых центрах «Рим», «Компьютерный мир» и «Микробит». В апреле прошла акция, организованная совместно с сетью «Компьютер-центр «Кей». А в мае продвижение услуг проходило в сети строительных гипермаркетов «Домовой» - акция «Ключ от сейфа». В рамках всех трех акций были открыты демонстрационные стойки «Скай Линка» с установленным на них необходимым оборудованием: ноутбуком, подключенным к нему телефоном Ubiquam U300 и веб-камерой. Также в рамках акции «Ключ от сейфа» покупателям телефонов Ubiquam U300 предоставлялась возможность выигрыша ноутбука (см. выпуски новостей от 23 марта, 4 мая и 17 мая 2006 г.).

Еще одно мероприятие, ориентированное на более-менее массовый сегмент, – проведение до 30 июня оператором совместно с радиостанцией «Наше радио» акции, главным призом которой является путевка в Таллин. Она направлена на абонентов петербургской сети «Скай Линк», которые в период с 30 ноября 2005 года по 29 июня 2006 года обменяли свои R-UIM-карты на карты нового образца – с поддержкой услуг пластикового роуминга и Sky Turbo (см. выпуск новостей от 4 мая 2006 г.). Также «Скай Линк» участвовал в организации международной регаты «Паруса белых ночей», прошедшей с 1 по 12 июня в Северной столице. Тогда компания организовала на пляже Петропавловской крепости промо-центр для демонстрации своих услуг мобильного Интернета, в частности сервиса SkyTurbo (см. выпуск новостей от 9 июня 2006 г.). Кроме того, можно отметить участие компании в «X Петербургском экономическом форуме», где данная услуга «Мобильного видеонаблюдения» продвигалась наряду с сервисами «Видео по запросу» и «Мобильное телевидение» (см. выпуск дайджеста от 14 июня 2006 г.).

Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга