Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компании «Онланта» и Cleverics провели мастер-класс «Полезное использование информационных технологий: факторы успеха»
30.03.2011 12:07
версия для печати
Пять лет назад в той самой аудитории, где проходил мастер-класс, Николас Карр представлял российской общественности свою знаменитую книгу «Блеск и нищета информационных технологий». За эти годы жизнь много раз подтверждала его идею о том, что информационные технологии перестают быть для современных компаний фактором, влияющим на конкуренцию, и становятся необходимой частью базовой инфраструктуры – необходимой, но стандартизируемой и предсказуемой. А потому и управление ИТ – в особенности операционная его часть – постепенно стандартизируется и требует от менеджеров в первую очередь корректного планирования и тщательного администрирования, а не творческих идей и неожиданных решений. Кажется, что ИТ перестают быть областью инноваций и становятся отраслью, где профессиональные поставщики предоставляют типовые услуги, а ИТ-директора больше внимания уделяют контролю поставщиков, чем новым технологиям автоматизации. Но вот ситуация снова меняется. Компании различного масштаба, работающие в разных отраслях, начинают активно использовать ИТ-услуги, первоначально адресованные индивидуальным потребителям и, казалось, не несущие бизнес-ценности: социальные сети, различные средства web-коммуникаций, мобильные информационные решения. Эти тенденции формируют новые задачи для ИТ-руководства. Не прекращая движения от проприетарных к стандартным решениям, ИТ вновь становятся фактором дифференциации. Эксклюзивный мастер-класс, в котором приняли участие ИТ-директора и топ-менеджеры ряда крупных российских предприятий и холдингов, был посвящен изменению роли ИТ в современном бизнесе, технологиям измерения бизнес-ценности от использования информационных технологий, подходам к управлению ИТ-затратами и контролю операционных ИТ-рисков. Ведущие мастер-класса, руководители направлений консалтинга и обучения компании Cleverics Дмитрий Исайченко и Роман Журавлёв, рассказали участникам мероприятия о передовых практиках руководства и управления ИТ и опыте их применения в российских компаниях. Также в рамках программы и в ходе дискуссии участники мастер-класса обсудили ряд актуальных вопросов взаимодействия предприятий-потребителей ИТ-услуг и компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга. Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта»: «Основа сервисного подхода - это говорить с заказчиком на его языке. Мы должны быть в курсе последних тенденций и новшеств в мире ИТ, знать, что является важным для наших заказчиков в настоящий момент и какие вопросы будут актуальны в будущем. Совместное обсуждение этих вопросов и дискуссии в ходе мастер-класса позволяют нам лучше понимать потребности заказчика, находить наиболее точные формы и способы их реализации». Роман Журавлев, директор по обучению компании Cleverics: «Я убежден, что ценность любого подобного мероприятия – будь то стандартный учебный курс или мастер-класс, ориентированный на VIP-аудиторию, более чем наполовину определяется тем, как работает аудитория. Вопросы, дискуссии и споры не менее, а иногда более, ценны, чем материал, излагаемый выступающим. В этом отношении прошедшее мероприятие было ценным не только для гостей, но и для ведущих. Отличная организация, прекрасная аудитория, уникальный состав участников». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: маркетинг, семинар
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||