rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

БФТ: Автоматизация предоставления услуг в МФЦ

Компания Капелла – партнер Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – приняла участие в Десятом Юбилейном Call Center World Forum, прошедшем 22-23 марта 2011 года в Москве.

Андрей Найченко, директор по развитию бизнеса Капелла, выступил с докладом «Рабочее место оператора контакт-центра: вчера, сегодня, завтра» в сессии «Технологии». Он рассказал о различных подходах к организации рабочего места оператора; влиянии АРМа на операционные затраты, качество обслуживания и требования к персоналу; функциях, которые должны быть реализованы в современном АРМе; сложностях процесса внедрения; результатах, которые можно достичь при грамотной организации рабочего места оператора.

На прошедшей в рамках форума выставке Капелла представила совместный продукт с Компанией БФТ, призванный автоматизировать весь процесс взаимодействия с гражданами по вопросам приёма документов, подготовки и предоставления государственных услуг, контроля качества предоставления услуг, а также консультирования и информирования граждан о работе центра по всем возможным каналам взаимодействия: очное обслуживание, телефон, почта, электронная почта, SMS, Интернет-портал, инфоматы.

Основными преимуществами программного продукта являются возможность экономии бюджетных средств, повышение эффективности и качества оказания услуг заявителям.

Call Center World Forum проводится с 2002 года и является мероприятием №1 в Восточной Европе, ежегодно собирающим не менее 1500 участников из более 700 компаний. CCWF является регулярным местом встречи экспертов, вендоров и специалистов, решающих задачи совершенствования обслуживания клиентов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга