Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
БФТ: Автоматизация предоставления услуг в МФЦ
04.04.2011 07:21
версия для печати
Андрей Найченко, директор по развитию бизнеса Капелла, выступил с докладом «Рабочее место оператора контакт-центра: вчера, сегодня, завтра» в сессии «Технологии». Он рассказал о различных подходах к организации рабочего места оператора; влиянии АРМа на операционные затраты, качество обслуживания и требования к персоналу; функциях, которые должны быть реализованы в современном АРМе; сложностях процесса внедрения; результатах, которые можно достичь при грамотной организации рабочего места оператора. На прошедшей в рамках форума выставке Капелла представила совместный продукт с Компанией БФТ, призванный автоматизировать весь процесс взаимодействия с гражданами по вопросам приёма документов, подготовки и предоставления государственных услуг, контроля качества предоставления услуг, а также консультирования и информирования граждан о работе центра по всем возможным каналам взаимодействия: очное обслуживание, телефон, почта, электронная почта, SMS, Интернет-портал, инфоматы. Основными преимуществами программного продукта являются возможность экономии бюджетных средств, повышение эффективности и качества оказания услуг заявителям. Call Center World Forum проводится с 2002 года и является мероприятием №1 в Восточной Европе, ежегодно собирающим не менее 1500 участников из более 700 компаний. CCWF является регулярным местом встречи экспертов, вендоров и специалистов, решающих задачи совершенствования обслуживания клиентов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?