rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Столичный филиал ОАО «МегаФон» разработал интерактивное видео-меню самообслуживания

Столичный филиал ОАО «МегаФон» разработал интерактивное видео-меню самообслуживания – удобный и наглядный формат «Сервис-Гида». С его помощью можно подключать опции и услуги, изменять тарифный план или управлять бонусами. Новый сервис доступен по видеозвонку на короткий номер 0505 (звонок бесплатный).

Клиентам операторов связи или банков хорошо известно, как работает интерактивный автоответчик (IVR – Interactive Voice Response): при звонке в контактный центр абонент с помощью голосового меню осуществляет выбор той или иной опции. Новый сервис Столичного филиала «МегаФона», по сути, видео-автоответчик, который позволяет в наглядной форме совершать нужные абоненту операции.

Видео-меню предоставляет информацию о текущем балансе, а также помогает абоненту управлять опциями в разделах «Услуги и тарифы», «Пакеты услуг», «МегаФон-Бонус» и «Получить настройки». Например, в последнем разделе можно заказать автоматические настройки для мобильного интернета, MMS или «Видео-портала».

«Не секрет, что большинство из нас лучше воспринимает информацию глазами, чем на слух. Учитывая это «МегаФон» разработал простое в использовании решение – видео-IVR, делающее информацию автоответчика зримой. В целом, видео-IVR – новая ступень развития интерактивного взаимодействия с клиентами. Доступ к видео-меню предоставляется бесплатно – достаточно сделать видеозвонок на короткий номер 0505. Мы обязательно будем продолжать разрабатывать новые сервисы, чтобы сделать взаимодействие абонентов с «МегаФоном» максимально комфортным», – сказал директор департамента новых технологий и проектов Столичного филиала ОАО «МегаФон» Денис Ирз.

Видеовызов на номер 0505 возможен в 3G-сети московского «МегаФона» с телефона, поддерживающего видеосвязь. Для успешной работы с видео-меню у вас должен быть подключен «Сервис-Гид».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга