Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Ростелеком – Центр» завершил тестирование голосовых сервисов на MVNO
19.04.2011 14:56
версия для печати
В рамках программы сервисных испытаний была выделена номерная ёмкость в коде 495, на которой была успешно протестирована поддержка всех стандартных услуг фиксированной голосовой связи. Проведена проверка входящей связи от всех крупных операторов России и всех видов исходящей связи: внутрисетевой, внутризоновой, междугородной, международной, звонков на бесплатные номера в коде «8-800». Также завершена проверка вызовов на номера экстренных служб, которые маршрутизировались в соответствии с географическим распределением. По итогам проверки признано, что качество передачи голоса отвечает всем стандартам. «Уверен, что наше предложение будет пользоваться устойчивым спросом, поскольку установка стационарного CDMA-телефона обойдется абоненту примерно на четверть дешевле, чем подключение проводного аппарата, – отметил директор Центра беспроводных и конвергентных услуг макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр» Аветис Эльчиян. - К тому же многие оценят отсутствие необходимости прокладки нового кабеля в дом, поскольку все устройства «Домолинк-MOBI» – беспроводные». Начало коммерческого предоставления голосовых сервисов в рамках проекта «Домолинк–MOBI» запланировано на 25 апреля. Для абонентов, стоящих в очереди на подключение стационарных телефонов, разработаны три тарифа, аналогичных стандартным тарифам для фиксированной голосовой связи. Все остальные абоненты смогут подключиться к услуге по любому стандартному коммерческому тарифу. На начальном этапе абонентам будут доступны два стационарных CDMA-аппарата производства компании Huawei, в дальнейшем в продаже появятся три модификации мобильных телефонов и смартфон. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?