Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Подведены итоги Недели Электронной Коммерции 2011
20.04.2011 15:41
версия для печати
12 и 13 апреля прошел Семинар по созданию и продвижению Интернет-магазинов, организованный компанией “InSales”. Более ста человек пришло на семинар, что подтверждает высокий интерес к теме создания бизнеса в сети и потенциале развития рынка дистанционных покупок. Обсуждались самые значимые и актуальные темы Онлайн ритейла: от стоимости и рисков при создании Интернет-магазина до вариантов рекламного сопровождения и продвижения. Как всегда самым острым вопросом, который интересовал аудиторию, стала организация логистики, как собственной, так и отданной на аутсорсинг, а также их сочетание. В последнее время в связи с высокими темпами роста рынка e-Commerce курьерские компании не успевают за растущим спросом и не обеспечивают качественную доставку и полноценное сервисное сопровождение. В данном контексте доставка через сеть Постаматов и пунктов выдачи PickPoint стала решением проблем логистики, и новый альтернативный способ доставки Интернет-заказов очень заинтересовал аудиторию. По итогам Семинара можно сделать вывод, что в этом году количество старт-апов заметно увеличится. На минувшей неделе также состоялся глобальный для российского рынка Бизнес-Форум Online Retail Russia 2011 (перевод с англ.: Интернет-торговля в России 2011). Со своими докладами выступили крупнейшие представители рынка дистанционной торговли, а также компании смежных отраслей, в том числе компания PickPoint (Генеральный директор Надежда Романова). В процессе своего доклада Надежда Романова акцентировала внимание на простоте и удобстве взаимодействия между Интернет-магазином и PickPoint через Личный кабинет, рассказывала о планах развития и экспансии сети по городам России. Компания PickPoint представила свои услуги, наглядно продемонстрировав работу Постамата (терминала по выдаче Интернет-заказов), установленного непосредственно на Форуме. Многие участники были заинтересованы новым способом доставки «последней мили», когда покупатели забирают свои заказы в автоматизированных терминалах. В целом можно отметить тенденцию роста количества проводимых мероприятий в этом году, так или иначе связанных с e-commerce. Количество участников также возрастает с каждым годом, что говорит о развитии рынка дистанционной торговли, как об одном из самых динамичных в России. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?