Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Операторы пошли на пляжи и в парки
28.07.2006 00:00
версия для печати
Турнир по виндсерфингу «Балтийский кубок» проводится в Зеленогорске с 1980-х годов и с тех пор сменил несколько названий. Так, сначала он назывался «Кубок Балтики на приз журнала «Катера и Яхты», затем просто «Кубок Балтики», после чего получил свое нынешнее название. «Балтийский Кубок» традиционно является частью Кубка России по виндсерфингу, который приводится с мая по начало октября по всей России. При этом в каждом из этапов могут принимать участие разные спортсмены. Призеры выявляются как внутри каждого этапа, так и по результатам всего цикла соревнований. С 23 по 30 августа этого года в Зелногорске проходят третий этап Кубка России по виндсерфингу среди взрослых и второй этап Кубка России по виндсерфингу среди детей, объединенных под эгидой «Балтийского Кубка - 2006». В соревновании принимают участие более 60 спортсменов из семи регионов России. Сегодня в рамках турнира спортсменам предлагается несколько соревнований: «Национальный класс», обязательными условиями которого является наличие у всех участников одинаковых по размеру досок и парусов российского производства, «Свободный класс», где участники свободны в выборе досок, гонки с препятствиями и спринтерские гонки на скорость. При этом дети принимают участие только в «Национальном классе». Организаторами соревнований являются «Ассоциация виндсерфинга «Национальный класс», «Ассоциация виндсерфинга «Детский национальный класс», авиакомпания «S7», Интернет-провайдер «Вэб Плас» и т.д. В частности, одним из организаторов турнира является оператор мобильной связи «МегаФон Северо-Запад», который в рамках этого мероприятия носит официальное название «Связь проекта». Компания оказывает финансовую и организационную поддержку соревнованиям «Детского Национального Класса». Например, он предоставляет связь между участниками во время гонок, а также бесплатный трафик для отправки фотографий с мобильных телефонов. Отметим, что оператор оказывал поддержку турниру еще во второй половине 1990-х годов в свою бытность «Северо-Западным GSM». Как сообщили в пресс-службе оператора, сегодня было решено возобновить данную традицию. «Мы считаем, что организация таких мероприятий, помощь юным спортсменам - это наш вклад в развитие общества, реализация принципа социальной ответственности бизнеса. Сегодня будущее этих детей зависит от нас, а завтра наше будущее будет зависеть от них», - отмечают в пресс-службе оператора. Еще одной нынешней инициативой среди сотовых операторов Петербурга является организация компанией «Дельта Телеком» (торговая марка «Скай Линк») так называемых интернет-кафе в крупнейших парках города: Александровском парке, Приморском парке Победы, ЦПКиО и Парке Победы Московского района. Данная акция направлена на продвижение услуги «Мобильное видеонаблюдение» и скоростного Интернета на базе технологии высокоскоростной передачи данных (до 2,4 Мб/сек) EV-DO. Акция стартовала 21 июня и продлится до конца лета. В ее рамках интернет-кафе оборудованы ноутбуком с подключенной к нему веб-камерой, ноутбуком для отправки электронной почты и двумя телефонами Ubiquam U300. На экран одного из телефонов выводится изображение, транслируемое с видеокамеры в режиме реального времени. Кроме того, на нем можно в режиме on-line понаблюдать за происходящим в зоне действия стационарных веб-камер, установленных в разных районах города, одна из них расположена на набережной Мойки у дома 23. Также всем желающим предоставляется возможность сфотографироваться в тантамареске (картина с прорезью для лица) и сразу же получить свою фотографию по электронной почте, воспользовавшись услугой высокоскоростного мобильного Интернета. Напомним, что услуги на базе технологии EV-DO (торговая марка Sky Turbo) были запущены оператором «Скай Линк» в Москве и Петербурге в конце прошлого года (см. выпуск новостей от 16 декабря 2005 г.). Данная технология позволяет увеличить скорость мобильной передачи данных в сети оператора с максимальных 153 Кбит/сек до 2,4 Мбит/сек – то есть практически в 15 раз. Первая презентация услуги «Мобильное видеонаблюдение», наряду с другими возможностями Sky Turbo – «Мобильным ТВ» и «Видео по запросу», прошла в рамках выставки «Норвеком-2006», которая проводилась в феврале этого года (см. выпуск новостей от 17 февраля 2006 г.). Проект «Мобильное видеонаблюдение» (мобильный видеосерфинг и видеонаблюдение по запросу в режиме on-line) разработан специалистами петербургского «Скай Линка» в сотрудничестве с компанией All Systems несколько лет назад и впервые был показан на выставке «Норвеком-2003». Данная услуга позволяет следить за удаленными объектами в режиме реального времени на экране мобильного телефона, настроенного на передачу изображения с камер наблюдения. После внедрения в декабре 2005 года технологии высокоскоростной передачи данных (до 2,4 Мбит/сек) EV-DO и появления терминалов Ubiquam U300, поддерживающих этот стандарт, возможности «Мобильного видеонаблюдения» перешли на новый уровень. Впрочем, на данный момент сервис еще не запущен в коммерческую эксплуатацию, а демонстрируется в тестовом режиме. С начала года уже было проведено несколько акций, направленных на продвижение услуг Sky Turbo, последняя из которых носит название «Все под контролем!» и проводится до 1 августа в крупнейших торговых центрах города. В ее рамках у детской комнаты, которая имеется при любом крупном торговом центре, установлен ноутбук и веб-камера, передающая «живое» изображение на экран мобильного телефона UbiquamU300. Один из консультантов «Скай Линк» показывает изображение на экране UbiquamU300 непосредственно у детской комнаты, а девушки-промоутеры демонстрируют трансляцию в режиме on-line с этой камеры в торговом зале (см. выпуск новостей от 13 июля 2006 г.). При этом она стала первой акцией, основной акцент которой, также как в нынешнем случае, сделан на сервисе «Мобильное видеонаблюдение». Да и сегодняшняя акция в парках Петербурга является не первым подобным мероприятием, организованным на «свежем воздухе». Так, прошлым летом на пляжах Ленинградской области были организованы фирменные шатры, где проходил тест-драйв «Мобильного Интернета от Скай Линк». Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||