Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС открывет Центр обработки обращений клиентов в Смоленске
22.04.2011 15:24
версия для печати
Центр, открывающийся в Смоленске, будет в круглосуточном режиме обрабатывать большинство вопросов, с которыми абоненты обращаются в салоны МТС – на подключение услуг, изменение тарифного плана, выдачу счета или переоформление договора и пр. Работа Центра позволит сократить время нахождения абонента в салоне-магазине МТС и рассмотрения его заявки. После выхода на проектную мощность в июне 2011 года Центр будет обрабатывать около 400 тысяч обращений в месяц и охватит обслуживанием всю розничную сеть МТС. Проект реализован в рамках социально-экономического партнерства администрации Смоленской области и МТС и позволит создать в регионе порядка 500 новых рабочих мест. «Для российских сотовых операторов это первый такого рода проект по созданию крупного бэк-офиса, предназначенного для дистанционной обработки запросов клиентов через розничные салоны. Такой формат позволяет оптимизировать численность персонала, задействованного в обработке обращений и повысить качество обслуживания абонентов, - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. – Все точки продаж МТС, вне зависимости от расположения и времени работы, предоставят одинаково высокий уровень сервиса за счет дистанционно работающих экспертов». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь Ключевые слова: МТС, call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||