Центр, открывающийся в Смоленске, будет в круглосуточном режиме обрабатывать большинство вопросов, с которыми абоненты обращаются в салоны МТС – на подключение услуг, изменение тарифного плана, выдачу счета или переоформление договора и пр. Работа Центра позволит сократить время нахождения абонента в салоне-магазине МТС и рассмотрения его заявки.
После выхода на проектную мощность в июне 2011 года Центр будет обрабатывать около 400 тысяч обращений в месяц и охватит обслуживанием всю розничную сеть МТС. Проект реализован в рамках социально-экономического партнерства администрации Смоленской области и МТС и позволит создать в регионе порядка 500 новых рабочих мест.
«Для российских сотовых операторов это первый такого рода проект по созданию крупного бэк-офиса, предназначенного для дистанционной обработки запросов клиентов через розничные салоны. Такой формат позволяет оптимизировать численность персонала, задействованного в обработке обращений и повысить качество обслуживания абонентов, - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. – Все точки продаж МТС, вне зависимости от расположения и времени работы, предоставят одинаково высокий уровень сервиса за счет дистанционно работающих экспертов».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь