Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
AVITO.ru подвел итоги конкурса мобильных продавцов
25.04.2011 11:05
версия для печати
Основная задача конкурса заключались в том, чтобы разместить больше всего объявлений на AVITO.ru с помощью специального приложения для мобильных телефонов. При отборе учитывались только те объявления, которые были размещены в таких категориях как «Личные вещи», «Хобби и отдых», «Для дома и дачи», «Животные», «Бытовая электроника», «Транспорт». Участвовать в конкурсе могли только зарегистрированные пользователи AVITO.ru. Каждое объявление, поданное на конкурс, должно было быть уникальным, а участники были обязаны продать товар по указанной в нем цене. Главный приз конкурса был вручен москвичу Герману Гончарову, занявшему первое место как в абсолютном зачете, так и в категории «Бытовая электроника». Герман стал счастливым обладателем Apple iPhone4. Победители в других категориях также получили ценные подарки. Мобильные телефоны Nokia 5230 были отправлены Александру Гужову в Казань, Александру Крылову в Новосибирск, Олегу Медведкову в Уфу, а также Кириллу Черняеву и Андрею Родину из Санкт-Петербурга. «AVITO делает все возможное, чтобы стать максимально открытой сетевой площадкой. Мы предоставляем продавцам и рекламодателям удобный механизм для достижения целевой аудитории, а покупателям – возможность быстро найти и купить понравившуюся вещь, – отметил Йонас Нордландер, генеральный директор компании. – Мы рады, что в нашем конкурсе активно участвовали не только москвичи и петербуржцы, но и жители других крупных городов. Популярность AVITO в регионах еще раз доказывает, что мы на правильном пути». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||