rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

На «Связь-Экспокомм-2011» представили пакет решений по оптимизации работы call-центра на примере справочной службы портала госуслуг

Выставка «Связь-Экспокомм» традиционно становится «витриной» для российских и зарубежных инноваций из области телекоммуникаций, поэтому создание и развитие портала государственных и муниципальных услуг – одна из самых актуальных тем выставки, как в этом году, так и в ближайшие годы. Новейшие речевые технологии и опыт, наработанный компанией «Открытые коммуникации», дочерней компанией ОАО «Центральный телеграф», создают решение, способное в несколько раз повысить эффективность работы портала уже сегодня.

Компания «Открытые коммуникации» предлагает использовать двухэтапную схему автоматизации call-центра и создание полноценной автоматической справочной службы на примере портала госуслуг. На первом этапе будет введена автоматическая голосовая идентификация пользователя, открывающая ему доступ, в частности, к данным из Личного кабинета, а также создана система SMS-оповещения о текущем статусе заявки для обратившихся в службу пользователей. Второй этап предполагает запрос и предоставление в режиме расширенного диалога (открытая грамматика) любой справочной информации, размещенной на портале. 

В случае реализации проекта граждане России, пользователи портала государственных и муниципальных услуг, смогут получать необходимые услуги и информацию в любое время по телефону – без длительного ожидания, без доступа в Интернет, без компьютера и даже с аппаратов, не поддерживающих функцию тонального набора. Значительные преимущества получит при этом и call-центр – это и сокращение времени обработки обращений, и обработка на 40-60% большего количества обращений без увеличения штата, рост профессиональной компетентности сотрудников и многое, многое другое.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование, Web

Ключевые слова: call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга