Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Московский банк Сбербанка России в апреле дополнительно установил в столице 155 устройств самообслуживания
17.05.2011 12:07
версия для печати
К концу года Московский банк планирует увеличить количество банкоматов Сбербанка в столице до 2884 штук, информационно-платежных терминалов – до 2329 штук. Расширение сети банкоматов и информационно-платежных терминалов проводится с целью повышения доступности услуг банка. Банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка относятся к удаленным каналам обслуживания, которые также включают в себя: интернет-систему Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, услугу Блиц-платеж (долгосрочные поручения - клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи). Доля финансовых операций, проведенных через удаленные каналы обслуживания Московского банка, с начала 2011 года выросла до 62% с 50%. Через удаленные каналы обслуживания клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц: коммунальные платежи, оплату электроэнергии, стационарной, мобильной связи, услуги интернет-провайдеров и многое другое. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Финансы Ключевые слова: платежные терминалы, платежные системы, терминалы оплаты, терминалы приема платежей, система платежей, платежи, система оплаты
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||