Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Аквариус» подводит итоги авторизации партнеров
19.05.2011 10:57
версия для печати
«Прошедший год был особенно важным для компании с точки зрения развития канала, - заявил генеральный директор компании «Аквариус» Владимир Шибанов. – Российский рынок информационных технологий продолжал оставаться нестабильным, что требовало от нас особого внимания к потребностям партнеров. Мы сконцентрировались на их поддержке в наиболее сложных проектах, а также на обучении коммерческих и технических специалистов для повышения эффективности продвижения продуктов и решений «Аквариуса». В 2010 году объем канальных продаж компании «Аквариуса» составил 62%, общее количество авторизованных партнеров второго уровня «Аквариуса» в 2010 году – 1130 компаний. Из них по итогам 2010 года 119 компаний получили следующие партнерские статусы. «Платиновый партнер» был присвоен шести компаниям: Verysell Project (Москва), ГК «Систематика» (Москва), «НТЦ КАМИ» (Ярославль), «Ниеншанц» (Санкт-Петербург), «ИнфоТеКС» (Москва) и КРОК (Москва). Звание «Золотой партнер» получили 18 компаний, «Серебряный партнер» - 40 компаний, «Бронзовый партнер» - 55 компаний. Что касается географического распределение продаж «Аквариуса», то по сравнению с 2009 годом оно осталось прежним.
Важно отметить, что во второй половине 2010 года компания «Аквариус» сделала важный шаг в сторону привлечения к сотрудничеству новых партнеров, запустив программу Start Partner. Ее суть – в предоставлении компаниям, не обладающим базовыми статусами, дополнительных возможностей для развития бизнеса за счет различных дополнительных услуг. В итоге за 5 месяцев существования программы к ней присоединились 54 компании, 3 из которых впоследствии получили постоянный статус «Серебро» и 19 – «Бронзу». Помимо этого, в 2010 году прошла авторизация партнеров, специализирующихся на внедрении продуктов и решений компании «Аквариус» в определённых отраслях (Solutions Partner). По итогам 2010 года 111 партнеров «Аквариуса» авторизованы по решениям для образования, 36 – в области медицины, 33 – по системам хранения данных и 38 уполномочены выполнять проекты в области информационной безопасности. Важно отметить, что для развития проектной деятельности и повышения эффективности внедрения решений «Аквариуса», компания в 2010 году предложила партнерам ряд обучающих курсов для наращивания их компетенций по вертикальным рынкам. Специалистами компании были разработаны специализированные программы, повышающие эффективность внедрения продукции «Аквариуса» у конечных заказчиков. В рамках этой инициативы взаимодействие с партнерами осуществлялось не только посредством очных встреч, но и с помощью on-line инструментария. В частности, одним из условий получения статуса Solutions Partner является обучение не менее двух специалистов компании-партнера «Аквариусом». Послушать необходимый курс и пройти тестирование стало возможным непосредственно на сайте производителя. Это нововведение получило продолжение в 2011 году в виде запуска системы вебинаров. Кроме того, в 2010 году было проведено 37 мероприятий, среди которых Большая партнерская конференция «Аквариуса» в Праге, конференции для партнеров «Дни Аквариуса». «В 2010 году мы достигли хороших результатов в своей работе, - заявил вице-президент по коммерческой деятельности компании «Аквариус» Владимир Пискунов. – Новые сервисы и инициативы, направленные на развитие бизнеса партнеров «Аквариуса», красноречиво говорят о наших стремлениях поддержать канал в период посткризисных тенденций и волнительного спроса. В текущем году «Аквариус» продолжит движение в сторону увеличения добавленной стоимости выпускаемой продукции, что позволит компаниям, сотрудничающим с нами, получать дополнительные преимущества на рынке». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: компьютер, рынок ПК
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||