rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

БФТ автоматизирует процесс предоставления услуг в МФЦ Ступино

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) и Муниципальное автономное учреждение «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района подписали контракт на выполнение работ по внедрению и настройке автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления услуг (АИС МФЦ), входящей в комплексное решение «Капелла».

Основная цель проекта – повышение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг заявителям на базе МФЦ.

По завершении внедрения системы «Единый сервисный центр» района получит возможность экономить бюджетные средства и улучшить качество предоставления услуг заявителям, сократив время очного обслуживания заявителей и снизив влияние человеческого фактора на качество предоставляемых услуг.

В МФЦ с помощью системы «Капелла» будут автоматизированы следующие основные процессы: предоставление консультаций заявителям по государственным (муниципальным) услугам; прием и обработка заявлений; организация, мониторинг и контроль качества оказания услуг; составление отчетности по ходу и результатам оказания услуг.

«Внедрение АИС МФЦ – это большой шаг на пути совершенствования системы взаимодействия населения и органов исполнительной власти. Использование Единого сервисного центра позволит упростить ряд процедур, избавит граждан от необходимости выстаивать длинные очереди. Мы надеемся, что сотрудничество с Компанией БФТ, имеющей большой опыт реализации передовых информационно-технологических решений, поможет сделать процесс оказания услуг населению более удобным, быстрым и эффективным», – комментирует директор Муниципального автономного учреждения «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района Гуденко К.Е.

Кроме автоматизации процессов обслуживания граждан в МФЦ, система «Капелла» помогает заявителям подготовиться к подаче документов в МФЦ через удаленные каналы взаимодействия: телефон (Центр телефонного обслуживания граждан), Интернет-портал (личный кабинет на портале) и инфоматы (личный кабинет в инфомате).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Регулирование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга