rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Magazinga делает торговлю «ВКонтакте» бесплатной

Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о введении бесплатного тарифа для открытия магазина или витрины в социальной сети «ВКонтакте». Инициатива компании позволит любому предпринимателю начать продажу или демонстрацию товаров в соцсети без лишних затрат.

Новая тарифная сетка Magazinga включает четыре плана обслуживания, предназначенных для различных категорий клиентов. Первый тариф, без абонентской платы, позволяет наполнить каталог из 100 товаров, подключить его к валюте «ВКонтакте» и к Единому каталогу магазинов Magazinga и запустить магазин. При этом вводится ограничение на число посещений магазина пользователями – не более 3 тыс. в месяц. Второй план, «Silver», подходит для магазинов с ассортиментом товаров от 100 до 20 тысяч. В данном варианте обслуживания отсутствует ограничение на просмотры каталога, а также включена линия технической поддержки. Более широкий тарифный план Magazinga – «Custom» – предоставляет возможность создать отдельное брендированное приложение-магазин с индивидуальным дизайном и большим набором персональных настроек управления. 

Для крупных ритейлеров, оперирующих десятками или сотнями тысяч товаров и тысячами категорий, Magazinga предлагает тариф «Gold», особое решение, включающее синхронизацию каталога в соцсети с существующим ассортиментом, создание индивидуального дизайн-макета магазина, размещение каталога на выделенном защищенном сервере Amazon и корпоративного менеджера-консультанта. На все три коммерческих тарифа Magazinga доступны скидки в зависимости от срока договора на обслуживание магазина. Во всех случаях одобрение приложения администрацией «ВКонтакте» происходит в течение несколько дней. 

Бесплатный конструктор Magazinga может быть использован для создания витрины товаров «ВКонтакте». В таком виде приложение будет полезно небольшим компаниям, только выходящим в социальную сеть, для быстрого развертывания продуктового каталога. Витрина товаров или услуг от Magazinga подойдет бизнесам, продающим услуги или изготавливающим товары на заказ и не имеющим постоянного ассортимента на складе: строительным компаниям и производителям, агентствам недвижимости, провайдерам образовательных услуг, салонам красоты и т. д. Размещение каталога в виде приложения, а не в фотоальбоме группы, позволяет использовать качественно новые способы коммуникации с клиентом, такие как уведомления об апдейтах в каталоге и посты на стену. Бесплатный конструктор каталогов найдет свое применение и в практике рекламных агентств: они смогут задействовать приложение для проведения акций для производителей и брендов прямо в соцсети. 

«Объявляя об открытии бесплатного конструктора магазинов и витрин в социальных сетях, мы надеемся помочь небольшим компаниям и стартапам начать бизнес в крупнейшей в Рунете социальной сети, «ВКонтакте», обладающей 60-миллионной российской аудиторией. С помощью нового бесплатного сервиса любой магазин может показывать и продавать свои товары тысячам потенциальных покупателей в месяц. С другой стороны, наш опыт в развитии «социальной» торговли показывает, что для привлечения клиентов одного магазина недостаточно, нужен комплексный подход с применением рекламы, вирусного маркетинга и продвижения страницы компании «ВКонтакте». Все эти услуги мы оказываем в полном объеме», – комментирует нововведения Константин Смирнов, генеральный директор компании.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы, Web

Ключевые слова: вконтакте ру, www вконтакте, www вконтакте ru, вконтакте, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга