Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Агентство iConText стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier
27.05.2011 12:29
версия для печати
Efficient Frontier – уникальная платформа для управления интернет-маркетингом, разработанная в 2002 году в США. Efficient Frontier используют ведущие рекламные агентства и компании США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и других стран. Годовой бюджет кампаний, управляемых с помощью платформы Efficient Frontier, превышает 1 миллиард долларов. Начиная с мая 2011 года, Efficient Frontier начинает работать в России. Эксклюзивным представителем компании стало агентство iConText. «Efficient Frontier позволяет свести воедино весь спектр услуг, оказываемых современным digital-агентствами: управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений, и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей (например, с учетом целевой стоимости конверсии или в зависимости от продаж)», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. «Efficient Frontier позволяет решать задачи, которые ни одна другая технология на отечественном рынке решить не может». Серьезным технологическим прорывом является и тот факт, что это первая западная рекламная технология такого уровня, которая будет интегрирована с лидером контекстного рынка России – Яндекс.Директом. Особенности Efficient Frontier:
«Мы давно искали партнера, который помог бы нам решать бизнес-задачи клиента на стратегическом уровне. Аналогов интегрированной платформы, которая соединяет в себе инструменты прогноза, управления и оптимизации, в России не существует. Я думаю, что появление Efficient Frontier поможет не только развитию бизнеса многих компаний, но и продвинет вперед весь рынок контекстной рекламы в России», говорит Мария Черницкая, генеральный директор iConText. «Российский рынок интернет-маркетинга стремительно развивается, и на сегодняшний день в занимает второе место в Европе. Мы очень рады сотрудничеству с ведущим агентством контекстной рекламы в России и будущему внедрению нашей технологии развитие бизнеса клиентов iConText» - Дэвид Карнстедт, - президент и исполнительный директор Efficient Frontier. "Мы приветствуем появление подобных систем в России - фактически, это означает выход рекламной индустрии на новый уровень и одновременно серьезный технологический скачок для рекламодателей. Технология Efficient Frontier работает на территории 10 стран, и отрадно, что она появится и у нас" – заявил Владимир Долгов, глава Google Russia. «В следующем месяце Яндекс выпускает новый API Директа — процесс интеграции Efficient Frontier в интерфейс уже почти завершен. Мы рады, что технологии Efficient Frontier приходят на российский рынок. Это важный шаг в развитии интернет-рекламы в России, свидетельствующий о том, что оценке эффективности рекламных кампаний уделяется все больше внимания.» — Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса. В числе первых компаний на российском рынке, работающих с технологией Efficient Frontier, стали Wikimart, TUI, LaRedoute и HeadHunter. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||