rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

iiyama при поддержке «Марвел» развивает свой успех на российском рынке

На пресс-конференции в Москве компании сообщили о своих успехах на рынке мониторов в России

Компания iiyama, известный японский производитель высококачественных мониторов, совместно с «Марвел-Дистрибуция», одним из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибьюторов в России, провела пресс-ланч, посвященный итогам совместной работы за несколько лет и планам на ближайшее будущее. Компании также представили новую партнерскую программу, рассчитанную на значительное увеличение присутствия марки и продаж мониторов iiyama в России.

По итогам 2010 года продажи мониторов iiyama (в штуках) в компании «Марвел» выросли на 71% по сравнению с 2009 годом (при росте продаж всех мониторов на 49%). «Мы считаем большим достижением, что в кризисный 2009 год продажи этой продукции у нас сократились не столь значительно (всего на 13%) по сравнению с продажами мониторов других производителей (тут падение составило 38%). А за первые пять месяцев 2011 г. продажи продукции iiyama возросли на 75% по отношению к аналогичному периоду 2010 года», - комментирует Павел Сурин, руководитель направления «Мониторы и ИБП» компании «Марвел».

Доля же iiyama в мониторном бизнесе «Марвел» по количественной оценке за период с 2008 по 2010 год выросла практически в два раза — с 1,22% до 2,3%. Что интересно, наибольшей популярностью у рынка, по данным «Марвел», пользуются дисплеи iiyama с диагональю 21,5 дюйма — их предпочитает 35% пользователей, купивших монитор из продуктовой линейки японской компании. Второе место удерживают профессиональные мониторы с диагональю 24-27 дюймов (такие мониторы выбрали 15% пользователей).

Партнерская сеть «Марвел» и iiyama в России по итогам 2010 г. насчитывает 248 компаний из 58 городов во всех федеральных округах. Среди них преобладают компьютерные розничные магазины, интернет-магазины и корпоративные реселлеры.

iiyama, в свою очередь, анонсировала партнерскую программу Kaizen, рассчитанную на более агрессивное продвижение марки в магазинах России и СНГ. Kaizen — «непрерывное совершенствование» или «философия качества» — это метод поддержки партнеров, который, помимо различных маркетинговых инструментов (демо-акций, POS-материалов и т.д.), предполагает гарантию заработка реселлера, поддержку не только до продажи, но и после, различные тренинги для продавцов, а также высококлассный сервис. Программа, по мнению iiyama, поможет достичь весьма внушительных результатов: компания поставила целью увеличение продаж примерно на 300% в текущем году.

«В планах iiyama на текущий год — значительное, в несколько раз увеличение продаж в России, и мы надеемся, что стратегия, выбранная нашим ведущим дистрибутором в России — компанией «Марвел» — поможет достичь планируемых цифр продаж, — говорит Ирина Марковская, представитель по продажам iiyama в странах СНГ. — «Марвел» обладает большой партнерской сетью и активно работает с каналом. Такой подход, безусловно, будет сопутствовать успеху продуктов iiyama на российском рынке».

«С 2008 года, когда «Марвел» начала работу с брендом iiyama, мы наблюдаем практически гарантированный прирост продаж, — утверждает Елена Мендельсон. — Канал хорошо воспринимает продукцию iiyamа, и во многом причина этого — высокое качество и гарантия отсутствия заводских дефектов (битых пикселей), что для партнеров означает минимальный процент возвратов. Немаловажную роль играет также высокая маржа и незначительная конкуренция в ценовом сегменте, где представлены продукты iiyama».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга