Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
INFRATEL в Алматы. Результаты участия в KITEL 2011
02.06.2011 12:38
версия для печати
В режиме реального времени на стенде INFRATEL были продемонстрированы расширенные возможности INFRA Call Center, программного решения, позволяющего организовать мультимедийный многосайтовый контакт-центр, поддерживающий входящую, исходящую и смешанную модели взаимодействия с клиентами. Посетители стенда смогли убедиться в простате и удобстве эксплуатации модулей и приложений системы, необходимых для эффективного функционирования call-центра. Повышенный интерес вызвали новые возможности - модуль INFRA Call Center АgentScript, позволяющий создавать сценарии разговоров, INFRA Chat, благодаря которому оператор может одновременно общаться с клиентом в режиме чата и принимать голосовые вызовы, а также использование решения по управлению персоналом (InVision Enterprise WFM). Борис Городецкий, генеральный директор INFRATEL (Россия), отметил: «KITEL, безусловно, одно из самых интересных отраслевых событий на постсоветском пространстве. Очевидно, что у специалистов есть спрос на подобные мероприятия, но стоит уделить больше внимания практической составляющей (семинары, мастер-классы, презентации). Рынок call-центров в регионе сейчас в стадии активного формирования, и KITEL - прекрасная площадка для обмена знаниями с учетом специфики региона и потребностей местного бизнеса». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||