rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

INFRATEL в Алматы. Результаты участия в KITEL 2011

Компании INFRATEL представила новейшие решения для создания call-центров на XVIII Центрально-Азиатской международной выставке и конференции «Телекоммуникации и информационные технологии» KITEL 2011, прошедшей в Алматы 25-27 мая. Участники смогли оценить преимущества системы INFRA Сall Center и получить консультации экспертов по всем вопросам организации call-центра.

В режиме реального времени на стенде INFRATEL были продемонстрированы расширенные возможности INFRA Call Center, программного решения, позволяющего организовать мультимедийный многосайтовый контакт-центр, поддерживающий входящую, исходящую и смешанную модели взаимодействия с клиентами.

Посетители стенда смогли убедиться в простате и удобстве эксплуатации модулей и приложений системы, необходимых для эффективного функционирования call-центра. Повышенный интерес вызвали новые возможности - модуль INFRA Call Center АgentScript, позволяющий создавать сценарии разговоров, INFRA Chat, благодаря которому оператор может одновременно общаться с клиентом в режиме чата и принимать голосовые вызовы, а также использование решения по управлению персоналом (InVision Enterprise WFM).

Борис Городецкий, генеральный директор INFRATEL (Россия), отметил: «KITEL, безусловно, одно из самых интересных отраслевых событий на постсоветском пространстве. Очевидно, что у специалистов есть спрос на подобные мероприятия, но стоит уделить больше внимания практической составляющей (семинары, мастер-классы, презентации).

Рынок call-центров в регионе сейчас в стадии активного формирования, и KITEL - прекрасная площадка для обмена знаниями с учетом специфики региона и потребностей местного бизнеса».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга