Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон Северо-Запад» засыплет сообщениями
22.08.2006 00:00
версия для печати
Северо-западный филиал ОАО «МегаФон» создан в 2001 году на базе компании «Северо-Западный GSM». В зону его ответственности входит весь Северо-Западный Федеральный округ (за исключением Республики Коми, которая относится к уральскому подразделению национальной сети «МегаФон»). На данный момент абонентская база «МегаФона Северо-Запад» составляет чуть менее 6,2 млн абонентов. Вчера, 21 августа, оператор объявил о запуске новой акции, в ходе которой абоненты при подключении к его сети в период с 21 августа по 30 сентября 2006 года получат возможность отправить по 200 бесплатных SMS ежедневно в течение 60 дней. Единственное ограничение – бесплатные SMS можно отправлять с 00.00 до 12.00 часов дня, при этом неиспользованное за день количество сообщений обнуляется. Напомним, что стандартная стоимость отправки одного SMS-сообщения в сети этого оператора – 1,7 рубля с учетом НДС (50-процентная скидка предоставляется в рамках опции «Мобильный Фаворит»). Таким образом, максимально возможную сумму бонуса можно оценить в 340 рублей в день, а за два месяца (60 дней) – 20,4 тыс. рублей. Новое предложение действует в Петербурге и Ленинградской области – при подключении на тарифные планы «Единый», «Мобильный», «Единый.spb», «Мобильный.spb», «Лайт», «Люкс» и корпоративные тарифные планы. В Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской областях и республике Карелия это тарифы «Единый», «Единый» (городской), «Мобильный», «Люкс», «Онлайн.ru» и корпоративные тарифные планы. В Калининградской области – «ЛАЙТ.Единый», «Лайт.Мобильный», «Люкс», «Онлайн.ru» и корпоративные тарифные планы. «В течение двух месяцев наши абоненты смогут практически без ограничений переписываться со своими друзьями и знакомыми, обмениваться впечатлениями о летнем отдыхе, строить планы на новый учебный год», - прокомментировала и.о. коммерческого директора Северо-западного филиала ОАО «МегаФон» Елена Налобина. Таким образом, эту акцию можно считать первой на рынке, которая направлена на осенний всплеск спроса, в том числе и со стороны учащейся молодежи. Предоставление услуги SMS на льготной основе сейчас активно используется сотовыми операторами как для привлечения новых абонентов, так и для повышения лояльности существующих. Основная мотивация здесь – в списке дополнительных услуг львиная доля по-прежнему приходится на простые SMS-сообщения. В частности, если говорить о «МегаФон Северо-Запад», то этот оператор уже проводил акции, предусматривающие предоставление бесплатных SMS-сообщений. Так, в этом году с 10 февраля по 10 марта региональные абоненты компании «МегаФон Северо-Запад» при подключении на контрактные тарифные планы получали в подарок 50 минут на разговоры внутри сети и 50 бесплатных SMS (см. выпуск новостей от 13 февраля 2006 г.). Кроме того, осенью прошлого года проходила акция «Мега100», в рамках которой абонентам на выбор предоставлялось 100 бесплатных минут или 100 бесплатных SMS-сообщений. А с ноября до конца прошлого года все абоненты, заказавшие «Абонемент Зимний», получали возможность не платить абонентскую плату в течение полугода, кроме этого им предоставлялось 25 минут бесплатных разговоров, 25 бесплатных SMS-сообщений и 25 Mбайт GPRS интернет-трафика в подарок (см. выпуск новостей от 16 ноября 2005 г.). Что касается конкурентов, то, например, «Билайн» в начале этого года запустил «Год с SMS: каждое первое сообщение в день бесплатно» (см. выпуск новостей от 15 февраля 2006 г.). Во второй половине прошлого года оператор проводил акцию «Покупайте SMS пакетами». В рамках сервиса «SMS-пакет» абонент получает возможность приобрести сразу несколько сообщений и отправлять каждое из них по льготной цене. «Билайн» предлагал SMS-пакеты номиналом 25, 50 или 300 сообщений. МТС недавно запустили акцию, в рамках которой общая сумма стоимости всех отправленных в течение августа SMS-сообщений (и вплоть до 15 сентября включительно) будет зачислена на счет абонента. В акции автоматически принимают участие лишь те абоненты, которые получили специальное SMS-приглашение - таким образом, мероприятие имеет определенную целевую аудиторию. Кроме того, условием является нахождение отправителя внутри домашнего региона. «МегаФон Северо-Запад» проводил акции, направленные и на продвижение мультимедийных сообщений, например, «MMS-текст по цене SMS» - она проходила с октября 2005 года до середины января 2006 года. В этот период абоненты сети получили возможность отправлять MMS-сообщения, содержащие только текст, по цене $0,05 и одновременно участвовать в конкурсе. Также оператор предлагает тарифный модификатор «MMS.Актив», в рамках которого стоимость отправки мультимедийных сообщений значительно снижена. При этом акция «SMS в подарок каждый день» не единственная у «МегаФона Северо-Запад» с предоставлением бесплатных услуг. Так, до 30 сентября 2006 года абоненты оператора могут использовать 3000 кбайт GPRS-трафика, а также отправить 3 MMS-сообщения (за исключением сообщений на номера контент-провайдеров, см. выпуск новостей от 10 июля 2006 г.). Для того чтобы воспользоваться этим предложением, надо ввести USSD-команду (*105#60#). Оно не действует для абонентов тарифов «Онлайн.ру» и «Телеметрия» (напомним, что они ориентированы на мобильную передачу данных). Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||