Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Решение «Капелла» представят на «CC Best Practice Summit | Передовой опыт контактных центров–2011»
06.06.2011 11:49
версия для печати
Саммит собирает специалистов отрасли контактных центров для обмена опытом, касающимся инновационных способов обслуживания клиентов, для обсуждения технологических решений, которые позволят повысить эффективность работы контакт-центра. С докладом на тему «Основные способы снижения затрат в контакт-центре» выступит директор по развитию бизнеса «Капелла» Андрей Найченко. В докладе будут рассмотрены вопросы влияния основных способов снижения затрат в контакт-центре на процесс предоставления услуг; снижения требований к персоналу, занятому в обслуживании клиентов, и затрат на его обучение; уменьшения времени обслуживания клиентов; снижения стоимости запуска новых услуг контакт-центра; возможности совмещения снижения затрат и роста качества предоставления услуг. Эффективным инструментом решения этих проблем может стать инновационная система «Многофункциональный центр обслуживания граждан и Центр телефонного обслуживания граждан (Капелла)». Система автоматизирует весь процесс обслуживания заявителя и предоставления ему государственной услуги МФЦ через все каналы взаимодействия (очное обслуживание, телефон, почта, электронная почта, SMS, Интернет-портал, инфоматы), тем самым, повышая качество и доступность услуг и обеспечивая экономию бюджетных средств. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||