Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС внедряет систему мониторинга качества связи
07.06.2011 11:37
версия для печати
Проект инициирован в рамках реализации технологической стратегии компании, направленной на унификацию бизнес-процессов Группы компаний МТС и предоставление услуг связи высокого качества. Основной целью внедрения нового решения является контроль и управление качеством услуг, предоставляемых абонентам. В перспективе, установка этой системы позволит МТС реализовать предоставление услуг сотовой связи и передачи данных с гарантированным качеством независимо от сложности сетевой инфраструктуры и возможность подписания Service Level Agreement (SLA) с корпоративными клиентами. Реализация проекта предусматривает построение программно-аппаратного комплекса для контроля и управления качеством услуг с помощью внедрения системы эксплуатационной поддержки нового поколения (NG OSS - New Generation Operations Systems and Software) - каталога продуктов и технологических сервисов Service Inventory, подсистемы обработки сообщений, поступающих из систем управления оборудованием, подсистемы контроля и управления качеством услуг (NGSA – Next-Generation Service Accurance), подсистем управления соглашениями об уровне сервиса SLA Management. Стратегическим партнером по реализации проекта была выбрана компания Comarch. «Развитие технологий и разнообразие телекоммуникационного оборудования, высокая активность МТС на рынке M&A приводят к тому, что инфраструктура сетей Группы компаний МТС с каждым годом становится все более сложной. На сетях работает оборудование, обеспечивающее предоставление услуг абонентам, но принадлежащее разным поколениям технологий, обладающее разным набором функций и поставляемое различными компаниями. Установка единой системы контроля и управления качеством услуг позволит МТС «привести к единому знаменателю» мониторинг и управление всеми технологическими решениями Группы, что в итоге повлияет на улучшение качества предоставления услуг связи», - отметил вице-президент МТС по технике Андрей Ушацкий. На первом этапе внедрения полный функционал контроля и управления качеством услуг будет реализован в Москве, а до конца 2013 года система будет инсталлирована во всех регионах присутствия Группы компаний МТС в России. Благодаря реализации этого проекта, ни один инцидент, влияющий на качество предоставления услуги, не останется необнаруженным, абоненты смогут быть проактивно проинформированы о снижении качества связи, специалисты МТС смогут прогнозировать изменения в качестве предоставления услуг, а также осуществлять контроль над работой по устранению неполадок. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||