Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ютинет.Ру» открывает новые товарные направления
07.06.2011 13:19
версия для печати
Ежемесячно на сайт «Ютинет.Ру» заходят более 700 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 2 200 000 страниц сайта в поисках необходимых товаров, оставляют свои отзывы, делятся впечатлениями и пожеланиями. Ориентируясь на потребительские предпочтения пользователей интернет-магазина, «Ютинет.Ру» расширил номенклатуру представленных на веб-витрине товаров, включив в нее наиболее востребованные категории продукции. В разделе «Бытовая техника» уже сейчас можно найти более 2500 товаров крупной и мелкой бытовой техники от известных мировых производителей: AEG, Bosch, Bork, Candy, Climadiff, Electrolux, Gorenje, Hotpoint-Ariston, Indesit, Liebherr, LG, Miele, Molinex, Neff, Samsung, Siemens, Sharp, Teka, Whirpool, Zanussi. Посетив раздел «Телевизоры», пользователи интернет-магазина могут выбрать и оформить заказ на более чем 300 моделей телевизоров от компаний BBK, Horisont, LG, Orion, Panasonic, Pioneer, Philips, Samsung, Sharp, Shivaki, Sony, Supra, Thomson, Toshiba. В разделе «Сотовые телефоны» в наличии более 400 моделей телефонов от компаний Alcatel, Apple, BB-mobile, Fly, Just5, HTC, LG, Motorola, MTS, Nokia, Philips, Porsсhe Design, Samsung, Sony Ericsson, Sonim, Texel, Watchtech, «Билайн» и другие. С открытием новых разделов товарного каталога «Ютинет.Ру» представил покупателям максимально широкий ассортимент продукции от известных производителей по доступной цене, обеспечив при этом неизменно высокое качество и скорость обслуживания. Михаил Уколов, управляющий партнер «Ютинет.Ру», комментируя открытие новых товарных направлений, отметил: «Наша стратегия – обеспечение максимально большого выбора электронной и цифровой техники во всех ее сегментах, улучшение качества обслуживания покупателей, открытие новых сервисов. Мы развиваем бизнес в двух ключевых направлениях: изучаем спрос и делаем все, чтобы именно в «Ютинет.Ру» покупатели смогли приобрести то, что им необходимо. С другой стороны, мы сами активно формируем спрос, предоставляя большой ассортимент, оптимальные цены, обеспечивая быструю доставку заказов. Открытие новых товарных направлений соответствует этой стратегии». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, магазин электроники, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||