Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
INLINE Technologies выпустила продукт для автоматизации службы поддержки ИТ
14.06.2011 15:10
версия для печати
Продукт является собственной разработкой INLINE Technologies на основе модели SaaS (Software as a Service) и программного продукта CA Service Desk Manager. INLINE Cloud ITSM полностью соответствует принципам ITSM и в минимальной конфигурации обеспечивает автоматизацию самых необходимых процессов поддержки: управление инцидентами, управление запросами и управление знаниями. В дополнение к базовому функционалу INLINE Cloud ITSM позволяет автоматизировать такие процессы, как: управление изменениями и релизами, управление конфигурациями, управление событиями, управление проблемами и управление уровнем обслуживания, включая управление каталогом услуг. В пакет INLINE Cloud ITSM входят: - готовые регламенты для базовых процессов управления ИТ; - ПО CA Service Desk Manager 12.5, настроенное в соответствии с этими регламентами; - услуги по подключению и обучение ключевых специалистов заказчика. Следует напомнить, что отличительным свойством модели SaaS является предоставление организации программного обеспечения на правах аренды без владения самим ПО, инфраструктурой и прочими ресурсами. Этим обуславливается ключевая особенность продукта INLINE Cloud ITSM – передача в пользование за фиксированную абонентскую плату установленного и полностью настроенного средства автоматизации службы поддержки ИТ. По сравнению с «классическим» подходом к внедрению и автоматизации процессов управления ИТ подход, диктуемый спецификой продукта INLINE Cloud ITSM, имеет ряд преимуществ: - отсутствие необходимости вкладывать средства в приобретение аппаратно-программного комплекса и лицензий; - значительное сокращение затрат на миграцию; - возможность быстро получить результат внедрения; - возможность использовать лучшие практики управления ИТ без затрат на консалтинг; - предсказуемость затрат, определяемая формой оплаты за предоставляемый сервис; - отсутствие затрат на обеспечение непрерывной работоспособности аппаратно-программного комплекса; - гибкое управление количеством арендуемых лицензий и заказанным набором услуг. Оплата за использование INLINE Cloud ITSM может быть ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной, при этом заказчик может отказаться от услуги в любой момент. Стоит обратить внимание на то, что суммы платежей за аренду INLINE Cloud ITSM значительно меньше единовременных инвестиций в проекты по внедрению автоматизированных систем. INLINE Cloud ITSM разворачивается на отказоустойчивой инфраструктуре, расположенной в ЦОД, техническая поддержка продукта осуществляется в режиме 24х7. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||