Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Digital Design представила решения для финансовых организаций
17.06.2011 16:33
версия для печати
Любая коммерческая организация ориентирована на получение прибыли. Как правило, в финансовых организациях возникает необходимость фокусировки на продвижении и собственно продажах предлагаемой линейки продуктов. В своем докладе Анна Павлова, руководитель проектов в финансовой сфере, Digital Design, рассказала о том, как повысить эффективность деятельности сотрудников продающих подразделений с помощью портальных технологий, позволяющих организовать удаленное взаимодействие с клиентами и партнерами компании, а также совместную работу сотрудников и внутрикорпоративный обмен информацией в режиме on-line. Одной из важнейших для финансовых организаций задач, подлежащих автоматизации, по мнению Анны Павловой, является формирование отчетности на основании данных из используемых в работе систем (АБС и других). При этом в качестве аналитической составляющей можно использовать Microsoft SQL Server Reporting Services и Analysis Services, а портал может быть средством доступа к отчетам и средой для их публикации. Полученное комплексное решение позволяет легко генерировать как гибкие, так и жесткие (по шаблонам) сводные отчеты. Они предоставляют полный и наглядный обзор состояния бизнеса в различных разрезах: по менеджерам, точкам продаж, каналам продаж и пр. Для топ-менеджмента компаний рассматриваемый инструментарий дает возможность оперативно принимать взвешенные управленческие решения. Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design, рассказал, как с помощью Microsoft Lync сэкономить время за счет коммуникаций, встроенных в приложения рабочего стола и использования аудио-, видео- и веб-конференций. Отдельно в докладе была затронута тема одновременной работы с документами, которая позволяет избавиться от проблемы многоверсионности и сократить срок процесса согласования. Также эксперт компании продемонстрировал возможности снижения расходов на развитие персонала при помощи удаленного обучения сотрудников – это особенно актуально для компаний с большим количеством географически удаленных филиалов. Решение на базе Microsoft Lync позволяет проводить виртуальные «круглые столы», семинары и конференции, что сокращает как денежные, так и временные затраты компаний. В качестве примера Дмитрий Романов привел Центр Технического Обучения Digital Design, где обучение в удаленном формате 2009-2010 годах прошли 796 человек, и их работодатели сэкономили на командировках около 35 миллионов рублей. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: семинар, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||