rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

АКАДО награжден премией «Права потребителей и качество обслуживания 2011»

ЗАО «АКАДО-Столица» сообщает о получении премии «Права потребителей и качество обслуживания 2011» в номинации «Розничные услуги».

На прошедшей 21 июня 2011 года в Москве церемонии награждения лауреатов премии компания «АКАДО-Столица» была признана лучшей среди розничных компаний, предоставляющих услуги в области связи и телекоммуникаций. Оператор АКАДО был номинирован за работу по повышению качества обслуживания абонентов. Члены жюри премии оценивали работу сервисных служб АКАДО по целому ряду параметров: компетентности сотрудников, времени ожидания ответа, оперативности решения возникшего у абонента вопроса, уровню клиентоориентированности и другим важным показателям.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была учреждена в 2010 году Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Фондом «Социальные проекты и программы». Лауреаты премии определяются в ходе конкурсного отбора, который осуществляется профессиональным жюри. Конкурс выявляет среди представленных на российском рынке компаний лидеров в области обеспечения прав потребителей и внедрения стандартов качества обслуживания и культуры сервиса. В попечительский совет премии входят представители Роспотребнадзора, Минпромторга, Торгово-промышленной палаты, Союза потребителей, а также Союза журналистов России и представители ведущих СМИ.

Победа АКАДО в одной из наиболее высококонкурентных категорий «Розничные услуги: операторы связи» стала возможной благодаря реализации комплексной программы по повышению качества обслуживания абонентов, которая стартовала в 2010 году. Специально созданная рабочая группа провела анализ удовлетворенности абонентов и аудит существующих в компании сервисных процессов, и по итогам сформулировала ряд приоритетных задач. Помимо внедрения ряда технологических инноваций в работу сервисных служб специалисты АКАДО занялись построением эффективной модели обратной связи между пользователями и оператором, в том числе, работой с претензиями, оптимизацией внутренних процедур обслуживания абонентов в call-центре компании. В частности, были запущены интерактивные абонентские сервисы, повышающие удобство пользования услугами АКАДО, открыты новые офисы обслуживания. Оператор также ввел постоянную практику общения с текущими и потенциальными абонентами в российской блогосфере, руководствуясь принципом работать со своей клиентской аудиторией в удобном для нее формате.

«Комплекс предпринятых мер позволил нам не только увеличить пользовательскую аудиторию, но и упрочить позиции АКАДО как клиентоориентированного и дружественного оператора связи, открытого для прямого диалога с абонентами, – отмечает Денис ЛОБАНОВ, Президент ГК «АКАДО», – Именно эта работа и стала залогом сохранения лидерских позиций на рынке ШПД и платного телевидения в Москве, а проект АКАДО получил большинство позитивных отзывов экспертов в области защиты прав потребителей».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, интернет провайдеры москвы, Акадо, широкополосный доступ, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга