Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n99998/


     
 

Mail.Ru Group централизует свою рекрутинговую империю

23.06.2011 06:33
Mail.Ru Group формирует единое онлайн-рекрутинговое направление, в которое войдут порталы HeadHunter, Работа@Mail.Ru, Career.ru, JobList ru, 100rabot.ru. В рамках этого процесса до конца года должен завершиться перевод портала Работа@Mail.ru на технологическую платформу HeadHunter. Пользователи благодаря этому получат единую точку входа на все ресурсы для найма персонала. В то же время принципиальных изменений в структуру рынка данная инициатива, скорей всего, не внесет.

Напомним, что рекрутинговый портал HeadHunter (доход в 2010 году $28,7 млн), как и  Работа@Mail.Ru принадлежат компании Mail.Ru Group.  На сегодняшний день в базе HeadHunter представлено 130 тысяч вакансий, порядка 6 млн резюме и зарегистрировано 165 786 компаний. Для сравнения, ближайший конкурент Superjob.ru имеет более 400 тысяч компаний и порядка 5 млн резюме. Проект Работа@Mail.ru ориентирован на массовый подбор и подбор линейного персонала. Он входит в пятерку самых посещаемых работных ресурсов Рунета.  На Работа@Mail.Ru зарегистрировано 50 тысяч вакансий, больше 92 тысяч компаний и свыше 200 тысяч резюме.

Доли игроков рынка выглядят следующим образом. Портал Superjob.ru занимает порядка 45%, HeadHunter - 35-40%, на долю Rabota.ru, Job.ru, Работа@Mail.Ru, Zarplata.ru приходится 10-15 % и от 5 до 10% делят остальные ресурсы.

Как отмечают в пресс-службах обеих копаний, пересечение с аудиторией HeadHunter составляет не более 30%. Таким образом, клиенты HeadHunter получают доступ к новой аудитории, заинтересованной в поиске работы.

Большая база резюме, высокая посещаемость, удобные механизмы поиска резюме и размещения вакансий, комфортный клиентский сервис – это то, что пользователи, работодатели и соискатели, ожидают от рекрутинговых порталов. В рамках данной сделки клиенты HeadHunter получат возможность пользоваться сервисами Работа@Mail.ru в рамках единого кабинета работодателя. Уже с 1 июля 2011 года начинается размещение рекламы на сайте Работа@Mail.Ru.  

Судя по всему,только технологической централизацией процесс не ограничится. «Ключевые карьерные проекты Mail.Ru Group будут объединены в одну бизнес-единицу на базе управленческой команды HeadHunter. Задачей объединения является усиление карьерных проектов Mail.Ru Group за счет формирования единой системы продаж, команды и службы технической поддержки, что повысит качество, комфорт и удобство сервиса для пользователей», - сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group.

«Думаю, что на финансовые показатели рынка эта сделка особо не повлияет. Сервисы Rabota.mail.ru не имели значимой доли рынка в денежном выражении. Слияние двух сервисов на платформе более продвинутого - весьма разумный шаг акционеров, стремящихся повысить прибыльность компании в целом, - полагает президент  рекрутингового портала Superjob.ru Алексей Захаров. - Думаю, не будет «никаких» аккаунтов. Будет один акканунт и несколько сайтов, на которые выводятся вакансии из одной и той же базы. Ничего принципиально нового в этом нет. У Superjob.ru, например, есть партнерские ресурсы, на которые уже много лет выводятся вакансии с нашего сайта».

Напомним, в 2009 году была проведена интеграция Joblist.ru и Headhunter, после чего hh.ru стал публиковать резюме и вакансии менеджеров среднего звена, топ-менеджеров, и квалифицированных специалистов, а Joblist.ru был переориентирован в сторону административного персонала и рабочих специальностей.  Будет ли проведено какое-то разграничение «обязанностей» после объединения HeadHunter и Работа@Mail.Ru пока неизвестно.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Кадры, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web