rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

LG Electronics приняла участие в обсуждении вопроса вовлечения молодежи в донорское движение в рамках заседания Координационного центра при Общественной палате РФ

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Тематическое заседание Координационного центра по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства крови состоялось в Общественной палате РФ

Москва, 22 июня 2011 – Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России и СНГ, выступила в рамках тематического заседания Координационного центра по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства крови при Общественной палате Российской Федерации (ОПРФ). Заседание, основной темой которого стали вопросы участия молодежи в развитии донорского движения в России,  проводилось совместно с Министерством спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Компания LG Electronics является пионером корпоративного волонтерства в области донорства крови и осознаёт свою миссию в привлечении все новых участников к донорскому движению, популяризации ответственного отношения к здоровью, расширении географии донорских акций, просветительской деятельности и работе с молодежью. В  рамках продвижения идеи донорства среди молодежи Татьяна Шахнес проводит серию лекций в московских и региональных ВУЗах по теме корпоративного волонтерства в области донорства, реализуются совместные донорские акции с ВУЗами. Особое место занимает участие во Всероссийском Молодежном Форуме «Селигер», объединяющем более 20 000 молодых и талантливых людей из разных регионов России. Центр Защиты социальных проектов совместно с Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России, лекции для участников смен здорового образа жизни «Беги за мной» и «Технологии Добра», гранты в области продвижения донорства, ЗОЖ и инноваций, проведение донорских акций и концерт группы, которая выступает послом донорства на Селигере - все эти акции направлены на воспитание молодого поколения, привычки к здоровому образу жизни и формированию чувства сострадания и ответственности.

Круглый стол открыла Елена Николаева, Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по социальным вопросам и демографической политике. В рамках заседания представители административных учреждений и некоммерческих организаций поделились опытом привлечения внимания молодых людей к вопросам донорства крови, организации специальных мероприятий информационного и образовательного характера, видением перспектив развития донорства в России. В числе прочих подчёркивалось значение участия в донорском движении молодёжных лидеров, знаменитостей, популярных деятелей культуры и спорта. По мнению экспертов Координационного центра ядром наиболее активной молодёжи, представители которой могут стать лидерами донорского движения в России, являются молодые люди в возрасте около 18 лет. Именно эти ребята способны увлечь сверстников своим энтузиазмом, выступить примером, стать основными носителями идеи безвозмездного донорства крови.

Компания LG регулярно привлекает к участию в Днях донора олимпийских чемпионов (Алексей Немов, Светлана Мастеркова, Татьяна Навка), популярных ведущих и музыкальных исполнителей (Дмитрий Маликов, Маргарита Митрофанова, Екатерина Мцитуридзе, группа “Конец фильма”), а также многих других ярких личностей, которые с радостью выступают представителями идеи безвозмездного донорства и чей личный пример играет важную роль в развитии корпоративного волонтерства. LG Electronics, как международная корпорация, работающая в Россиии, считает необходимым принимать активное участие в жизни страны и, особенно, в разрешении социальных проблем, стоящих перед обществом.

За два года участия в Программе массового добровольного донорства крови и её компонентов LG Electronics провела уже 16 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников является донорами. Идея донорства теперь неотъемлемая часть корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух. Многие сотрудники LG сдают кровь на постоянной основе, регулярно проходят обследования, которые подтверждают безопасность донорской крови для реципиентов и являются средством контроля за здоровьем самих доноров.

Автор: Чурсина Карина

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга