|
|
|
|
Внедрение «1С:Мясокомбинат 8» у производителя колбасных изделий «Митэкс плюс»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Завершен первый этап проекта автоматизации учета в компании-производителе колбасных изделий «РЕГИОНПРОМ» на базе программного продукта 1С: Мясокомбинат 8».
|
Завершен первый этап проекта автоматизации учета в компании-производителе колбасных изделий «РЕГИОНПРОМ» на базе программного продукта 1С: Мясокомбинат 8». Автоматизация учета на московском мясоперерабатывающем предприятии «РЕГИОНПРОМ» на базе программного продукта «1С:Мясокомбинат 8». Основным направлением деятельности компании ООО «РЕГИОНПРОМ», торговая марка «МИТЕКС ПЛЮС», является производство колбасных изделий. Причинами внедрения программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» в компании послужило, усложнение различных аспектов деятельности предприятия ООО «РЕГИОНПРОМ». В качестве основных требований к системе можно выделить: - разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии; - работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ - одновременная работа неограниченного количество пользователей; - реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ. Выбор специализированного отраслевого решения «1С:Мясокомбинат 8», разработанного на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» обусловлен: - соотношением стоимости владения системой подобного класса (ERP) и оценкой рисков проекта; - отраслевым функционалом «1С:Мясокомбинат 8», так как это решение изначально разработано под специфику мясоперерабатывающей отрасли и охватывает все основные бизнес–процессы предприятия. В качестве партнера для внедрения программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» была выбрана компания «1С:ВДГБ», которая имеет удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Мясокомбинат 8»./ Специалистами компании «1С:ВДГБ» были выполнены работы: 1) Установка программного продукта 2) Проведение тренинга по выявлению отклонений требований Заказчика от функциональных возможностей базового программного продукта 3) Доработка функционала программного продукта, в соответствии с требованиями 4) Подготовка информационной базы для старта 5) Сопровождение пользователей и программного продукта на старте, передача информационной системы в промышленную эксплуатацию. В настоящее время завершен значимый этап проекта, работы продолжаются. В информационной базе работает до 50 пользователей. В промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы учета: - Бухгалтерский учет; - Налоговый учет; В процессе внедрения решение «1С:Мясокомбинат 8» было адаптировано под нужды и пожелания заказчика. В результате проведенной адаптации заказчик получил: 1) Усовершенствованный типовой механизм калькуляции себестоимости. 2) Оптимизированные процессы отгрузки продукции покупателям: оптимизированные интерфейсы, маршрутизацию, пакетную печать документов, формирование качественных удостоверений, реализацию системы документооборота в целях обеспечения сохранности продукции. 3) Блок подготовки регламентированной налоговой отчетности на общей системе налогообложения. Планируется автоматизация блоков: управление заказами в производстве, правление закупками и управление производством, а также дальнейшее сопровождение ПП 1С:Мясокомбинат в компании ООО РЕГИОНПРОМ.
Автор: b2blogger
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: 1с, 1с 8
|
|
|
|
|