|
|
|
|
Внедрение системы «1С:ТОИР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования 8» в филиале Останкинского мясокомбината ОАО «Мясопром-Коровино»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Завершен первый значимый этап проекта автоматизации учета мясоперерабатывающего предприятия «Мясопром-Коровино» на базе программного продукта «1С: ТОИР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования 8».
|
Завершен первый значимый этап проекта автоматизации учета мясоперерабатывающего предприятия «Мясопром-Коровино» на базе программного продукта «1С: ТОИР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования 8». Специалистами «1С:ВДГБ» завершен первый значимый этап внедрения автоматизированной системы «1С:ТОИР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования 8», позволяющей увеличить точность и достоверность планирования и учета, обеспечить выполнение требований надзорных органов, сократить число авральных ремонтов и закупок, оптимизировать процесс материально-технического обеспечения (МТО), сократить простои оборудования. Предприятие ОАО «Мясопром-Коровино» выпускает более 100 наименований мясной и колбасной продукции. ОАО «Мясопром-Коровино» входит в структуру Останкинского мясоперерабатывающего комбината, который с 1954 года является ведущим производителем продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. В качестве партнера для внедрения программного продукта «1С:ТОИР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования 8» руководство мясокомбината выбрало компанию «1С:ВДГБ», имеющую многолетний опыт работы по внедрению программных решений фирмы «1С» и их дальнейшего сопровождения. Выбор данной конфигурации был обусловлен тем, что она является комплексной системой для управления ресурсами во многих подразделениях предприятия разработанной на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого включает: - управление производством; - управление финансами и основными средствами; - управление складом (запасами); - управление закупками и продажами; - управление отношениями с покупателями и поставщиками; - управление персоналом, включая расчет заработной платы; - мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия и многое другое. В настоящее время завершен первый значимый этап внедрения, работы в рамках проекта продолжаются. Специалистами «1С:ВДГБ» осуществлены: установка программного продукта, консультации клиента, ввод первичной информации и перенос данных из заменяемых систем. В информационной базе работает 1 пользователь. В промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы учета: - Управление ремонтами; - Управление заказами в производстве; - Управление запасами. В результате адаптации под требования заказчика программного продукта «1С:ТОИР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования 8» руководство компании получило «прозрачную» структуру производственных активов, возможность вести огромный архив всей нормативной и технической документации, рассчитывать графики планово-предупредительного ремонта (ППР), выписывать наряды на работы и вести учет работ. Внедрение «1С:ТОИР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования 8» позволило производителю колбасной продукции «Мясопром-Коровино» уже на данном этапе существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонты, снизить продолжительность простоев оборудования и увеличить его загрузку.
Автор: b2blogger
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: soft, 1с
|
|
|
|
|