Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Интернет-магазин: логистика важна()Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
27.08.2011 15:29
версия для печати
На сегодняшний день в Сети не только читают новости и ищут информацию о происходящих событиях, но и общаются с друзьями и ищут информацию о товарах и услугах. Более того, покупка товаров через Интернет уже перестала быть в России чем-то необычным. Ассортимент интрентет-магазинов достаточно разнообразен и охватывает значительную часть потребностей жителя мегаполиса. В российских интернет-магазинах на сегодняшний день можно купить всевозможные категории товаров, от одежды и обуви, до продуктов питания. Последнее направление, кстати, не смотря на то, что некоторые эксперты называют его перспективным, развивается в России не столь быстрыми как хотелось бы темпами. Еще один вопрос – вопрос цены. Как правило, стоимость товаров в интернет-магазинах ниже, нежели в сетях ритейлеров. Это касается товаров различных производителей и ценовых категорий. Если говорить о компьютерной технике (одна из самых популярных категорий товаров, приобретаемых через интернет-магазины), то в Сети можно как по более низкой цене купить ноутбук Lenovo (как пример ПК из разряда бюджетных), так и за меньшие деньги приобрести гаджеты из категории премиум-класса (в частности, некоторые модели смартфонов или планшетных ПК вендора Apple). В том числе и вышеназванные факторы способствуют бурному развитию интеренет-магазинов в нашей стране. Покупки в Сети с одной стороны выгодны для покупателей, а другой – создание интернет-магазина в части расходов на организацию является более выгодным для предпринимателя и позволяет затрачивать меньше усилий на организацию такого бизнеса. Вместе с тем, на некоторые вопросы при организации интернет-магазина стоит обратить первоочередное внимание и здесь существуют особенности, характерные именно для России. Один из важных бизнес-процессов, о которых следует позаботиться – это организация доставки товаров. С сожалением приходится признать, что почтовая доставка (которая является одним из наиболее распространенных способов доставки товаров, приобретаемых в интернет-магазине, во всем мире) в нашей стране не является эффективным каналом. Не секрет, что почта в России работает медленно и не всегда покупатель, заказывая товар в интернет-магазине, получает то, за что заплатил деньги. Всем известны случаи, когда, к примеру, заказав дорогой электронный гаджет через Интернет, клиент в итоге получил по почте вместо него набор кирпичей (для веса), или случаи когда клиент получает поврежденный по вине почтовой службы товар. Второй аспект при организации доставки – это ее сроки. Здесь опять же возникает всем известная ситуация, которая заключается в том, что, к примеру, заказывая какой-либо товар в зарубежном интернерт-магазине, клиент зачастую получает его с большой задержкой. При этом, сроки пересылки товара, скажем из США до границы с Россией будут занимать несколько дней, а от границы товар будет «добираться до клиента» несколько недель. Тут уже возникают вопросы как к работе почты, так и к работе российских таможенных органов. В итоге, нередки случаи, когда клиентам, живущим в регионах России, расположенных недалеко от границы, проще и быстрее заказать доставку до территории соседней с Россией страны, а затем самим съездить и забрать товар. Такая «схема», к примеру, распространена у жителей Петербурга, которые заказывают товары (в особенности это касается смартфонов известных марок и других дорогих электронных устройств) в США с доставкой в Финляндию. А затем едут туда и получают заказанный товар. Иными словами, учитывая российские реалии, от предпринимателя требуется продумать логистику доставки товаров при реализации проекта по созданию интернет-магазина. Автор: Константин Кинеев Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?