Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Стивен Бланк. Четыре шага к озарению(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
21.09.2011 09:45
версия для печати
Российская венчурная компания в качестве генерального партнера оказывала поддержку этому визиту в рамках своего проекта «Мастер-классы с гуру инновационного бизнеса». И это не удивительно. Люди стремились послушать известного серийного предпринимателя (8 успешных стартапов в восьми различных сферах бизнеса – от систем военной разведки до разработки видеоигр), который в прошлом году попал в десятку самых влиятельных людей Кремниевой долины. В рамках визита состоялось 10 встреч Стива Бланка с российской аудиторией, более 20 тысяч человек следили за событиями программы на официальном сайте визита www.steveblank.ru. В четверг, 15 сентября, началась московская часть программы Стива Бланка. Технологический гуру принял участие в мероприятиях партнеров по организации визита – Ernst&Young, i-Accelerator, PricewaterhouseCoopers, RIS Ventures – в рамках которых слушал презентации российских интернет-стартапов и общался с преподавателями технологического предпринимательства. Последние представляли собой самую что ни на есть целевую аудиторию, поскольку Стив Бланк ведет курсы по технологическому предпринимательству в Стэнфордском университете и Haas School of Business в Калифорнийском университете в Беркли. В пятницу Стив Бланк стал гостем Russian VC Club («Клуба венчурных инвесторов»), созданного Российской венчурной компанией и центром Digital October. Перед членами клуба Стив изложил свои представления о том, как венчурные инвесторы могут способствовать развитию технологических стартапов. В жизни Стива было столько высокотехнологичных стартапов, что он, несмотря на все их разнообразие, сумел уловить общие принципы, которым должен следовать каждый стартап, чтобы добиться успеха. Главное, считает Стив, выстраивать процессы, ориентируюсь на потребителей (принцип Customer Development), а не на продукт (Product Development). Казалось бы, очевидный совет, но множество стартапов с неизменным упорством идут по пути Product Development, считая, что потребитель сам схватится за их замечательный продукт, и терпят на этом пути неудачи. Свои мысли и обобщения Стив изложил в книге The Four Steps to the Epiphany («Четыре шага к озарению»), ставшей настольной у многих американских бизнесменов. Русскоязычное издание этой книги Стив Бланк презентовал членам VC-клуба. В субботу, 17 сентября, Стив Бланк прочитал в центре Digital October публичную лекцию «Секреты Кремниевой долины», на которую были приглашены около 350 студентов МФТИ, МГУ, ГУ-ВШЭ, АНХ, МШУ «Сколково» и других ведущих учебных заведений Москвы (посмотреть запись выступления Стива Бланка можно по ссылке http://digitaloctober.ru/event/steve_blank). Организаторами визита Стива Бланка в России выступили Бизнес-инкубатор Технопарка «Ингрия», компания RIS Ventures и i-Accelerator. Партнеры – Digital October, Ernst&Young, PricewaterhouseCoopers, конкурс Web Ready, СПбГУ ИТМО, бизнес-инкубатор QD, Фабрика инновационных продуктов и новых бизнесов IStudio, StartupPoint, Microsoft, Инновационно-образовательная компания RMA, венчурный фонд ABRT, «Руссофт». Автор: Аристова Наталья Ключевые слова: инвестиции, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционная деятельность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||