rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

НК-Телеком внедрила систему аудиорегистрации на базе решения VOCORD Phobos в крупной автомобильной компании

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания НК-Телеком внедрила систему аудиорегистрации на базе решения VOCORD Phobos в крупной автомобильной компании. У крупного регионального автодилера стояла задача создания системы автоматизированной многоканальной записи разговоров с сетью общего пользования со всех телефонов компании, подключенных к разным АТС. Внедренная система позволила решить эту задачу, не прибегая к установке отдельного сервера под каждую телефонную станцию.

Компания «НК-Телеком» изначально построила всю систему связи для компании-заказчика. Однако позже, когда клиент захотел внедрить у себя систему записи телефонных переговоров, появились некоторые сложности. Они заключались в том, что у заказчика телефонные разговоры с сетью общего пользования шли через одну центральную (транзитную) АТС с шести оконечных АТС. Тарификационная информация (SMDR) о времени, продолжительности и других характеристиках звонка передавалась, во-первых, с различных АТС, во-вторых, в нестандартном формате, в-третьих, номер абонента сети общего пользования не совпадал с внутренним номером абонента. Это делало невозможным обработку данных на одном сервере. Можно было бы поставить по серверу аудиорегистрации для каждой АТС, но это существенно повысило бы стоимость проекта.

Оптимальным решением стала установка системы аудиорегистрации VOCORD Phobos. Надежного и проверенного временем решения, позволяющего вести запись и параллельное прослушивание с неограниченного числа каналов записи. Для того, чтобы адаптировать решение под задачи клиента, специалисты НК-Телеком написали специальную утилиту, которая собирает SMDR данные с оконечных АТС, приводит их в нужный  формат и отправляет на главный сервер системы VOCORD Phobos. Программа также синхронизирует время на всех АТС, чтобы операторы получали полностью адекватную и точную информацию о звонках. Данное решение позволило уложиться в бюджет проекта и обойтись всего одним центральным сервером, куда стекается информация со всех АТС.

В результате проекта в компании внедрена система записи телефонных переговоров, которые хранятся на центральном сервере и реплицируются на внешние носители для архивного хранения. Все записи разговоров с их атрибутами (номер, время, продолжительность и пр.) можно быстро найти или отсортировать, а также прослушать архивные материалы, не прерывая записи. Ежедневно в компании записывается 10-12 тыс. разговоров, и это не предел. По результатам работы в новой системе руководство компании планирует внедрять VOCORD Phobos в представительствах в других регионах. Это будет легко сделать, так как система неограниченно и легко масштабируется.

«Уже сейчас наш клиент смог оценить эффективность новой системы в плане контроля качества работы персонала. Поэтому планирует внедрять систему во всех своих представительствах. Среди плюсов VOCORD Phobos особенно хочется отметить гибкость системы к пожеланиям клиента – даже если вдруг изменилось ТЗ, систему можно доработать», - замечает региональный директор «НК-Телеком» Семен Пикман.

В дальнейшем систему аудиорегистрации планируется развивать по сложности выполняемых функций. Успешное развитие проекта гарантирует тесное сотрудничество интегратора – компании НК-Телеком и производителя оборудования – компании «Вокорд».

Автор: Анна Гуреева

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: интеграция, сервер, server

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга