Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Расположенный в Самарканде, он обеспечивает клиентов всем спектром необходимых услуг, включая возможность переводов с автоматической конвертацией, а также безадресную опцию, когда забрать средства можно в любом пункте страны получателя. Переводы осуществляются в американских долларах и евро.
Здесь можно получить унифицированную карту клиента (УКК), проконсультироваться по любому вопросу, связанному с денежными переводами.
Открытый в самом центре города, пункт имеет весь спектр информационных материалов и буклетов.
Первый такой центр был открыт в мае 2011 года в г. Бухаре. Призванный стать определенным ориентиром в плане качества и удобства предоставляемых услуг, он снискал высокую популярность среди клиентов. Учитывая высокие результаты работы брендированного пункта, руководство приняло решение и дальше развивать практику специализированных центров в этой стране.
«Данная инновация стала одним из самых знаменательных проектов на рынке денежных переводов Узбекистана. Она символизировала переход на абсолютно новый уровень по качеству предоставляемых сервисов. Это отражено не только в обслуживании, но и в спектре услуг, в информационных опциях и в других важных аспектах», – сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян.
Он проинформировал, что система активно продвигает программу специализированных центров по всем направлениям своего присутствия. Из стран СНГ они уже работают в России и Кыргызстане.
В дальнем зарубежье центры функционируют в Великобритании и Германии, на Кипре и в Греции.
Совсем недавно в Израиле открылись сразу два брендированных пункта, и система планирует запуск в этой стране еще семи таких точек.
О значимости открытия второго специализированного пункта UNISTREAM в Узбекистане говорит тот факт, что в церемонии его открытия принял участие представитель национального регулятора.
В республике, где потребность со стороны населения в денежных переводах стабильно идет вверх, система демонстрирует уверенный поступательный рост. Так, в первом полугодии 2011 года оборот UNISTREAM вырос практически на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010, а количество транзакций – на 14.
Работая здесь в партнерстве с 14 финансовыми институтами, система обеспечивает клиентов сервисами в более 1 200 пунктах.
Значительных успехов удалось достичь и в продвижении проекта унифицированных карт. Сегодня более 80 процентов переводов в республику осуществляется с применением УКК.
Автор: Пресс-служба ОАО КБ "Юнистрим"
Рубрики: Финансы
Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы