rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Трейд.Су провело более 1 000 закупок для компании Алроса

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
2011 год стал ключевым в переориентации государственных закупок в электронную форму. Эффективность использования современных информационных технологий оценили также и многие крупные коммерческие организации. Проведение торгов в сети Интернет позволяет обеспечить транспарентность закупок, сократить бумажный документооборот, сэкономить время на организацию и проведение процедуры закупки и значительно снизить цену закупаемой продукции.

В рамках программы сокращения расходов на закупки МТР в феврале 2010 года крупнейшая компания горнодобывающего сектора, занимающаяся добычей алмазов, АК «АЛРОСА» (ОАО) приняла решение перевести часть своих закупок в электронный формат. В качестве оператора, координирующего все закупочные процедуры АК «АЛРОСА» (ОАО) на электронных торговых площадках, были выбраны две компании, в том числе и  Информационное Агентство «Трейд.Су», специалисты которого разработали торгово-закупочную площадку и регламент проведения торгов на ней.
 
За время сотрудничества с Управлением материально технического снабжения АК «АЛРОСА» (ОАО) специалистами ИА «Трейд.Су» было проведено более 1 000 закупочных процедур. Основная часть тендеров (более 70%) приходится на такие отрасли, как машиностроение, электротехника, химия, металлоизделия. При этом большинство лотов состоят из нескольких номенклатурных позиций, часто число позиций в лоте составляет более двадцати. Стоит отметить, что поставщики могут участвовать в торгах не по всему лоту, а по одной позиции.
 
ИА «Трейд.Су» разработало уникальную, не имеющую аналогов систему привлечения поставщиков для участия в электронных торгах, которая позволяет обеспечить высокий уровень конкуренции, а, следовательно, достаточно ощутимое снижение начальной цены закупаемой продукции. Система подбора поставщиков включает в себя целый комплекс инструментов: оповещение о профильных торгах посредством call-центра компании, обеспечивающего более 20 000 результативных контактов ежедневно, и собственной базы поставщиков, насчитывающей более одного миллиона организаций. Координация всей закупочной процедуры, начиная от отбора поставщиков и заканчивая подведением итогов торгов, осуществляется одним или несколькими персональными менеджерами, закрепленными за каждым клиентом.
 
Процедура сбора предложений от компаний-поставщиков проходит в два этапа. Сначала проводится запрос котировок, на основе которого определяется начальная (максимальная) цена каждой номенклатурной позиции. Затем в онлайн режиме в назначенное время проводится редукцион – торги на понижение цены. Победитель выбирается ответственным специалистом АК «АЛРОСА» (ОАО) на основании предложенной цены и других существенных условий поставки продукции или оборудования. Посредством e-mail рассылки, организованной ИА «Трейд.Су», поставщики, участвовавшие в торгах, оповещаются об их итогах.
 
Важно отметить, что  средняя величина достигнутого в результате проведения тендеров дисконта составляет порядка 7%, что является достаточно серьезным достижением совместной работы специалистов АК «Alrosa» и ИА «Трейд.Су». По мнению руководителя отдела закупок ИА «Трейд.Су», это далеко не предел, ведь цель на ближайший год – обеспечить экономию на закупках АК «АЛРОСА» (ОАО) в размере 10% за счет более активного привлечения поставщиков.

Автор: Шершукова Ирина

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: электронная торговля, электронные торги, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга