Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
RapidSoft приняла участие в V Банковском Форуме «INPAS-Event 2011»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
11.10.2011 12:24
версия для печати
Доклад, посвящённый актуальной теме управления обратной связью, вызвал живой интерес участников форума. Что такое программы обратной связи? Как автоматизировать управление обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix? На эти и многие другие практические вопросы относительно функциональности и применения системы Clientrix ответил слушателям Егор Шокуров – вице-президент RapidSoft. Также он рассказал о преимуществах работы с Clientrix на примере компании «Связной-Клуб». Компания RapidSoft с 1999 года разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFM систем. Продукт RapidSoft Clientrix - это уникальный инструмент управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам. «Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 11 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH). Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет. Автор: RapidSoft Рубрики: ПО Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||