|
|
|
|
HotLog.RU - 10 лет. От счетчика к веб-аналитике
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Из простого счетчика посетителей и просмотров страниц HotLog стал инструментом веб-маркетолога и веб-аналитика - он позволяет отслеживать активность пользователей на сайте, оценивать результаты маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, планировать их дальнейшее проведение и развитие сайта.
|
Из простого счетчика посетителей и просмотров страниц HotLog стал инструментом веб-маркетолога и веб-аналитика - он позволяет отслеживать активность пользователей на сайте, оценивать результаты маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, планировать их дальнейшее проведение и развитие сайта. При этом, как и 10 лет назад, HotLog остается понятным, простым в использовании и бесплатным. И популярным - HotLog используют свыше 200 тысяч сайтов. Сервис HotLog начал свою работу 10 октября 2001 года, 10 лет назад. HotLog быстро стал популярным за бесплатность, точность, скорость работы и простоту интерфейса. За последние 2 года мы подготовили и открыли для наших пользователей новые функции и инструменты, которые изменили суть HotLog. Из простого счетчика посетителей и просмотров страниц HotLog стал инструментом веб-маркетолога и веб-аналитика - он позволяет оценивать не только количество аудитории, но и ее качество - по величине конверсии, глубине просмотра сайта, проценту отказов и т.д., оценивать результаты маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, планировать их дальнейшее проведение и развитие сайта. При этом, как и 10 лет назад, HotLog остается понятным, простым в использовании и бесплатным. Остается и очень популярным - сервисами HotLog пользуются свыше 200 тысяч сайтов. Среди сервисов HotLog, жизненно необходимых каждому веб-аналитику и маркетологу, можно отметить: - Цели и конверсии - важнейший инструмент маркетолога, позволяющий увеличить эффективность сайта и повысить отдачу от маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний. - Печатные PDF-отчеты - автоматически генерируемые и готовые к выводу на печать отчеты, в красивой и официальной форме демонстрирующие результаты работы по сайту. - Оповещения - отслеживание и оперативное информирование о резких изменениях посещаемости сайта по заданным критериям, например, увеличение целевых посещений за день. - Экспорт данных - все данные можно экспортировать в Excel-формате для вдумчивого анализа в привычной среде электронных таблиц. Изменился дизайн сайта HotLog - мы надеемся, он стал более читаемый и эргономичный. В ближайшее время мы готовим к открытию еще несколько сервисов веб-аналитики, среди которых можно выделить сегментацию данных по различным критериям.
Автор: b2blogger
Рубрики: Web
Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
|
|
|
|
|