rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Состоялась демонстрация готовой интеграции IPCM с продуктами GoldMine и HEAT

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Интеграция IPCM с GoldMine облегчает ведение истории взаимоотношений с клиентами компании, а интеграция с HEAT облегчает прием заявок.

Интеграция IPCM с GoldMine облегчает ведение истории взаимоотношений с клиентами компании, а интеграция с HEAT облегчает прием заявок. Демонстрация взаимодействия прошла во время практической части вебинара в учебном центре CayoCommunications.
 
Основной целью вебинара «IPCM, Взаимодействие с другими программами» было обсуждение методов и возможностей взаимодействия IPCM с CRM и HelpDesk системами, а так же демонстрация примеров интеграции IPCM как с продуктами FrontRange, так и с CRM (HelpDesk) решениями от других вендоров.
 
Интеграция IPCM и CRM системы от FrontRange - GoldMine позволяет упростить процесс ведения истории взаимоотношений с клиентами компании. Такая интеграция позволяет уполномоченным сотрудникам в любой момент прослушать необходимый разговор, а также составить необходимые сведения по каждому звонку.
 
Интеграция IPCM и продукта компании FrontRange класса Help Desk - HEAT организует работу сотрудника по приему входящих запросов, обращений и заявок от клиентов. Система позволяет при звонке от клиента предварительно обработать информацию о нем с помощью IVR и предоставить оператору информацию об инциденте еще до ответа на звонок, что дает немалые преимущества при установлении делового общения.
 
Интеграция IPCM и HEAT в компании обеспечивает дополнительный комфорт клиенту, которому достаточно будет один раз сообщить причину своего обращения и не повторять ее при переадресации вызова на профильных специалистов.
 
CayoCommunications предлагает коробочное решение на базе интеграции двух продуктов IPCM и HEAT компаниям, деятельность которых связана с обработкой запросов от клиентов: прием заявок, прием заказов, консультационные услуги, техническая и сервисная поддержка. 

Автор: b2blogger

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга