rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Европейский сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов завоевывает рынок СНГ

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Европейский сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов / бейджей TicketForEvent продемонстрировал высокие показатели после первого месяца работы на рынке СНГ.

Хорошо известный в Европе сервис TicketForEvent пользуется спросом и у организаторов мероприятий постсоветского пространства, как показало начало выставочного сезона осени 2011 года. За первый отчетный период деятельности по странам СНГ к географии клиентов сервиса добавились Россия, Беларусь, Молдова, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Армения, а также Прибалтийские страны. И это без учета 21 украинского организатора, которые все-таки немного раньше познакомились с сервисом  - в апреле 2011 года.

Общее количество проданных билетов за сентябрь достигло 7488, причем, по словам руководителя проекта Светланы Иващенко, 75% из них были проданы именно на территории СНГ. «Наш сервис существенно упрощает работу организаторам мероприятий. К тому же, наши представители выезжают на мероприятие, чтобы помочь настроить систему идентификации посетителей на входе и обучить персонал. Радует, что мы получаем благодарность не только от организаторов, но и от посетителей, которые, выделив всего пару минут на регистрацию/покупку билета онлайн, экономят свое время и не стоят в длинных очередях на входе, что является одной из главных проблем для крупных мероприятий российского выставочного рынка».

По словам CEO компании-разработчика Геннадия Нетяги, «такой высокий показатель продаж с помощью TicketForEvent свидетельствует о значительном уровне спроса на подобные сервисы, а также о хороших перспективах завоевания рынка по предоставлению онлайн-каналов сбыта организаторам мероприятий на территории постсоветских стран». Учитывая проблемы, с которыми сталкиваются организаторы, было принято решение к началу выставочного сезона адаптировать TicketForEvent для местных выставочных компаний. «Дополнения касались не только языка интерфейса, а их на сегодняшний день уже 8, но и платежных систем – так, мы подключили Robokassa, сервис приема платежей, среди которых и доступные исключительно в этом регионе способы оплаты, - продолжает Г.Нетяга. – Кроме того, чтобы оптимизировать нашу работу, быть ближе к нашим клиентам, более качественно и оперативно оказывать им поддержку, мы открыли еще один офис – на этот раз в Москве».

В странах СНГ TicketForEvent, в первую очередь, используется организаторами выставок и конференций, а также он интересен компаниям-организаторам форумов, тренингов и семинаров. Для продажи большего количества билетов на свои мероприятия к сервису подключились, прежде всего, IT-компании, которые, как очевидные новаторы, быстрее других оценили преимущества TicketForEvent  – Promodo, SvitlaSystem, root.ua, Art4Art, Digital Cloud Technologies (Конференция  UnetaPlus).

По состоянию на конец сентября, общее число мероприятий, которые используют сервис, составило 181. Причем, 103 присоединились  только в сентябре, а 21 из них уже успели оценить удобство сервиса за этот месяц. Темпы роста количества подключений к TicketForEvent дают возможность Геннадию Нетяге прогнозировать  около 1000 подключений к сервису по всему миру до конца года.

Сервис TicketForEvent активно используют крупнейшие организаторы мероприятий, мировые лидеры выставочного бизнеса, среди которых: в Европе – Fiera Milano SpA (Италия), BTO (Нидерланды), BVV Trade Fairs Brno Co. (Veletrhy Brno, a.s.) (Чехия), Demos Exhibitions Co. (Турция), Turkel (Турция); в Азии – Beijing United Beauty Sci & Tech Development Co.,Ltd (Китай), Conventions &Fairs Pvt. Ltd.(Индия); в СНГ – Reed Exhibitions Moscow (Россия), Рестэк (Россия), Media Globe (Россия), Стоматологические выставки и форумы “Дентал-Экспо” (Россия), Take Advantage Venture (Украина), Meeting Point Ukraine (Украина), ACCO International (Украина), Auto Expo Ukraine (Украина), Conference House Ukraine (Украина), Компания "Эстет" (Выставка InterCHARM-Украина) (Украина), ZarExpo (Узбекистан).
 
Справка. TicketForEvent — мультифункциональный online-сервис, эффективно объединяющий online-регистрацию с процессом оплат, обеспечением электронными билетами и бейджами. Это идеальное решение для расширения канала сбыта через интернет, созданное для организаторов мероприятий различного масштаба – выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, а также любых других открытых мероприятий.
Сервис TicketForEvent разработан в рамках проекта ExpoPromoter — первой affiliate-сети для международной выставочной индустрии (более 800 сайтов). В январе 2011 года проект ExpoPromoter получил инвестиции в размере 1 млн. долларов США от фонда Dekarta Capital.

Автор: ExpoPromoter

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб сервис, онлайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга