rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Диасофт» и ABBYY объявляют о начале партнерского сотрудничества

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Партнеры предлагают финансовым организациям новое, совместное решение, которое заметно сократит время первичного ввода данных о клиенте в используемые системы.

Компания «Диасофт», крупнейший российский поставщик современных ИТ-решений для всех направлений банковского бизнеса, совместно с компанией ABBYY, ведущим мировым разработчиком программного обеспечения и поставщиком услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, создали новое решение, которое позволит оптимизировать работу кредитно-финансовых организаций.
 
Специалисты «Диасофт» встроили в операционный фронт-офис FLEXTERA сервисы ABBYY, которые позволяют распознавать различные типы документов, удостоверяющих личность (паспорта, водительские удостоверения и пр.), а также создавать пользовательские шаблоны для распознавания различных видов банковских документов (анкеты, заявления, расчетные документы и т.п.). Операционный фронт-офис FLEXTERA представляет собой полный комплекс решений по продаже банковских продуктов, принятию управленческих решений, дальнейшему обслуживанию клиентов и партнеров банка.
 
Совместное решение позволяет в автоматическом режиме производить сканирование и распознавание документов. Оператору остается лишь проверить результаты распознавания и при необходимости подкорректировать их. Благодаря этому, заметно сокращается время первичной идентификации клиента на различных этапах бизнес-процессов банка, минимизируются затраты на первичный ввод информации, необходимой для принятия решений о выдаче автокредитов, ипотечном и потребительском  кредитовании, при обслуживании вкладов и т.д.
 
Главная ценность решения, предлагаемого рынку, состоит в сокращении стартового времени операций по идентификации клиента и вводу данных с банковских документов. В результате, это позволит заметно ускорить и оптимизировать бизнес-процессы финансовой организации.
 
О компании ABBYY:
 
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
 
Штаб-квартира и два офиса продаж ABBYY находятся в Москве, другие представительства компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 12 международных офисах компании работают свыше 1000 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей.   

Автор: Диасофт

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, автоматизация, soft, программы soft, система управления, интеграция, ABBYY

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга