rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания RapidSoft на межбанковской конференции BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE 2011

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
27 октября 2011 в Marriott Tverskaya Hotel прошла межбанковская конференция BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE – 2011. Вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров выступил с докладом «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?»

Как изменяется рынок розничных финансовых услуг с развитием Интернет и социальных сетей? Как банкам, борющимся за клиента, выиграть в разворачивающейся конкурентной борьбе в новых медиа? Что такое программы обратной связи? Как автоматизировать управление обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix™? Слушатели получили ответы на эти и многие другие практические вопросы относительно функциональности и применения системы Clientrix™ EFM. Также Егор Шокуров рассказал о преимуществах работы с  Clientrix™  на примере группы компаний «Связной».

C 1999  года компания  RapidSoft  разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFM систем. Продукт RapidSoft Clientrix™ - это уникальный инструмент  управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и  устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая  качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix™ были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний.

Clientrix™ автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

«Я был очень сильно и приятно удивлён профессиональным уровнем мероприятия. Многие участники признавались, что для них также было сюрпризом встретиться с таким количеством единомышленников и коллег по цеху Customer Experience»,- говорит Егор Шокуров: «То, что в России подобные мероприятия становятся регулярными, подтверждает переход нашего рынка финансовых услуг на новый уровень, характеризующийся борьбой за каждого клиента и, в первую очередь, за счёт повышения качества обслуживания. Мы уверены, что на этом, новом витке развития, системы Enterprise Feedback Management, в том числе RapidSoft Clientrix™, будут пользоваться всё большей популярностью»
 
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.
 
"Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 2700 салонов ГК "Связной".

Автор: RapidSoft

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, ПО

Ключевые слова: конференция, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга