rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

iPad-журнал BIGRUSSIA: как иностранцу делать свой бизнес в России

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
BIGRUSSIA (сокр. от Business Investment Guide to RUSSIA) - это первый российский периодический журнал, разработанный для iPad и не имеющий бумажной версии, вышедший в свет сразу на трех языках - английском, немецком и русском. Целевая аудитория журнала - иностранцы, задумавшиеся о бизнесе в России, и россияне, заинтересованные в инвестициях или сотрудничестве с зарубежными партнерами. Главная цель журнала - привлечение иностранных инвестиций в российские регионы.

BIGRUSSIA не совсем обычный журнал, хотя все его материалы написаны профессиональными журналистами из разных регионов России. Во многом - это именно путеводитель, даже инструкция, в основе которой своеобразные мастер-классы: как иностранцам делать свой малый и средний бизнес в России, а россиянам сотрудничать с ними. Но в качестве экспертов выступают не российские чиновники или политики, а американцы, немцы, французы, итальянцы, бизнес которых уже состоялся в России.
 
Конечно, в номере есть российские имена (первый вице-губернатор Калужской области Максим Акимов, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства правительства Новосибирской области Сергей Сёмка и др.).

Но главные герои все-таки другие. Это американец, создавший сеть кофеен в Сибири, немец, занимающийся сельским хозяйством под Брянском, французы, открывшие в разных городах России центры по изучению иностранных языков, итальянец, открывший авторский ресторан в Кирове и другие. И они не просто делятся опытом, они рассказывают, как правильно инвестировать в российский бизнес. А часто подсказывают до сих пор незанятые или незаполненные рыночные ниши.
 
«Наша задача - создать информационный продукт, который сократит длину пути инвестора в Россию, поможет ему в доступной форме узнать правду о правилах ведения бизнеса здесь», - говорит один из соучредителей проекта финансист Юрий Качаев. «В наших дальнейших планах создание информационной площадки, на которой потенциальные зарубежные инвесторы и представители российских компаний и целых регионов могли бы встречаться и обмениваться предложениями», - говорит другой соучредитель проекта юрист и экономист Рушан Ларин.
 
Пока журнал выходит раз в два месяца (следующий номер запланирован на январь 2012 года). Говоря о темах будущих публикаций, главный редактор и третий соучредитель журнала Наиль Гафутулин обращает внимание на цифры. По разным оценкам, в России работают более 400 тысяч представителей западных стран. Тысячи из них владеют здесь собственным бизнесом. Что привлекло их в Россию? Чего они смогли достичь?
 
IPad-журнал BIGRUSSIA доступен в App Store для бесплатного скачивания на русском, английском и немецком языках. 

Автор: Юлия Вундер

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга