|
|
|
|
iPad-журнал BIGRUSSIA: как иностранцу делать свой бизнес в России
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
BIGRUSSIA (сокр. от Business Investment Guide to RUSSIA) - это первый российский периодический журнал, разработанный для iPad и не имеющий бумажной версии, вышедший в свет сразу на трех языках - английском, немецком и русском. Целевая аудитория журнала - иностранцы, задумавшиеся о бизнесе в России, и россияне, заинтересованные в инвестициях или сотрудничестве с зарубежными партнерами. Главная цель журнала - привлечение иностранных инвестиций в российские регионы.
|
BIGRUSSIA не совсем обычный журнал, хотя все его материалы написаны профессиональными журналистами из разных регионов России. Во многом - это именно путеводитель, даже инструкция, в основе которой своеобразные мастер-классы: как иностранцам делать свой малый и средний бизнес в России, а россиянам сотрудничать с ними. Но в качестве экспертов выступают не российские чиновники или политики, а американцы, немцы, французы, итальянцы, бизнес которых уже состоялся в России. Конечно, в номере есть российские имена (первый вице-губернатор Калужской области Максим Акимов, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства правительства Новосибирской области Сергей Сёмка и др.).
Но главные герои все-таки другие. Это американец, создавший сеть кофеен в Сибири, немец, занимающийся сельским хозяйством под Брянском, французы, открывшие в разных городах России центры по изучению иностранных языков, итальянец, открывший авторский ресторан в Кирове и другие. И они не просто делятся опытом, они рассказывают, как правильно инвестировать в российский бизнес. А часто подсказывают до сих пор незанятые или незаполненные рыночные ниши. «Наша задача - создать информационный продукт, который сократит длину пути инвестора в Россию, поможет ему в доступной форме узнать правду о правилах ведения бизнеса здесь», - говорит один из соучредителей проекта финансист Юрий Качаев. «В наших дальнейших планах создание информационной площадки, на которой потенциальные зарубежные инвесторы и представители российских компаний и целых регионов могли бы встречаться и обмениваться предложениями», - говорит другой соучредитель проекта юрист и экономист Рушан Ларин. Пока журнал выходит раз в два месяца (следующий номер запланирован на январь 2012 года). Говоря о темах будущих публикаций, главный редактор и третий соучредитель журнала Наиль Гафутулин обращает внимание на цифры. По разным оценкам, в России работают более 400 тысяч представителей западных стран. Тысячи из них владеют здесь собственным бизнесом. Что привлекло их в Россию? Чего они смогли достичь? IPad-журнал BIGRUSSIA доступен в App Store для бесплатного скачивания на русском, английском и немецком языках.
Автор: Юлия Вундер
Рубрики: Маркетинг, ПО
|
|
|
|
|