|
|
|
|
Завершилась 4-ая международная онлайн конференция UX Марафон 2011
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
В последнюю неделю октября компания UIDesign Group провела 4-ую международную онлайн конференцию UX Марафон, посвященную практическим вопросам юзабилити и пользовательского взаимодействия.
|
В рамках конференции прошли 11 онлайн семинаров с ведущими специалистами из США, Дании, Канады и Австралии. В них приняли участие более 160 слушателей из 11 стран: США, России, Украины, Испании, Мексики, Иордании, Канады, Финляндии, Панамы, Турции и Германии. Приятно, что, не смотря на английский язык презентаций, количество наших соотечественников среди аудитории конференции увеличивается с каждым годом. Ежегодно организаторы UX Марафона приглашают известных спикеров, выступающих на различных мероприятиях, авторов блогов, статей и книг. В этом году среди приглашенных спикеров были авторы популярных книг: Инди Янг (Mental Models) и Уитни Куэсенбери (Storytelling for User Experience), — а также практики из ведущих UX-компаний: Крис Рисдон из Adaptive Path (США), Илана Каплана из Optimal Experience (Австралия) и Ага Бойко из User Centric (США). Тема UX Марафона 2011 была посвящена UX-инструментарию. Доклады были разделены между тремя секциями: прототипирование, исследования аудитории и оценка принятых решений. Всего за неделю участники конференции смогли подробно познакомиться с различными инструментами и сервисами для проектирования, прототипирования, юзабилити-тестирований. В рамках UX Марафона 2011 состоялся традиционный розыгрыш книг, предоставленных издательством Rosenfeld Media, а также спонсорами User Centric и UserZoom. Три человека стали счастливыми обладателями лицензии Axure RP. Также три участника выиграли бесплатные проходы на выбранные ими вебинары в розыгрыше, организованном совместно с нашим партнером Axure. UIDesign Group благодарит всех слушателей UX Марафона 2011 за участие в конференции, а также партнеров и спонсоров за их поддержку в проведении мероприятия.
Автор: Марина Романова
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, конференция
|
|
|
|
|