|
Trade.su: как государство готовится к выборам?
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Всего несколько недель осталось до главного политического события 2011 года - декабрьских выборов в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации. Как известно, в выборах планируют принять участие все российские партии: «Единая Россия», «Справедливая Россия», «Правое дело», КПРФ, ЛДПР, «Яблоко», «Патриоты России». При этом впервые Государственная дума будет избираться сроком на пять лет.
|
Всего несколько недель осталось до главного политического события 2011 года - декабрьских выборов в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации. Как известно, в выборах планируют принять участие все российские партии: «Единая Россия», «Справедливая Россия», «Правое дело», КПРФ, ЛДПР, «Яблоко», «Патриоты России». При этом впервые Государственная дума будет избираться сроком на пять лет. В федеральном бюджете на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной думы шестого созыва заложено свыше 7 миллиардов рублей, что значительно превосходит расходы на парламентские выборы 2007 года, которые составили порядка 4 миллиардов рублей. Аналитический центр «Trade.su» провел исследование тендеров на оказание услуг, связанных с подготовкой к выборам в Государственную думу. По данным аналитиков «Trade.su», подготовка к выборам началась в начале лета текущего года, однако наибольший объем объявленных тендеров (94%) приходится на сентябрь и октябрь. В количественном выражении, как отмечают аналитики «Trade.su», лидирующие позиции занимают тендеры на изготовление рекламно-информационных материалов (53,4%), техническому обеспечению подготовки и использования при голосовании на выборах технических средств подсчета голосов - комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) и комплексов для электронного голосования (КЭГ), а также размещению информационных материалов о предстоящих выборах на объектах наружной рекламы, в телевизионном и радио- эфире, печатных СМИ (12,1%). В стоимостном выражении, по оценкам аналитиков ИА «Trade.su», наибольший объем приходится на тендеры по информированию населения о подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы (35,5%), изготовление рекламно-информационных материалов (25,3%), техническому обеспечению проведения выборов и подсчета голосов (23,2%). На все остальные тендеры (размещение информационных материалов в СМИ, проведение социологических исследований, освещение хода предвыборной кампании, обучение участников избирательного процесса, подарки самым молодым избирателям) суммарно приходится 16%. Наиболее крупный тендер в рамках подготовки к выборам в Государственную думу, размещенный в базе «Trade.su», был объявлен Мосгоризбиркомом на участие в кампании по информированию избирателей о выборах депутатов в Государственную Думу РФ шестого созыва (начальная цена: 80 млн. руб.). Также среди наиболее крупных следует выделить тендеры, объявленные Федеральным центром информатизации при Центральной избирательной комиссии на учебно-методическое обеспечение подготовки и применения технических средств голосования (начальная цена: 8 млн. руб.) и управлением внутренней политики Приморского края на оказание услуг по проведению социологического исследования (начальная цена: 7,7 млн. руб.). Менее полугода осталось до президентских выборов, а это, в свою очередь является дополнительной возможностью для представителей малого и среднего бизнеса получить выгодные государственные контракты.
Автор: Шершукова Ирина
Рубрики: Финансы, Web
Ключевые слова: электронные торги
|
|