|
|
|
|
Стартап-Платформа «Realogic» запускает конкурс «Лучший креативный ИТ-стартап»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Стартап-Платформа «Realogic», созданная на базе креативного кластера Дизайн-завода «Флакон», объявляет о старте конкурса «Лучший креативный ИТ-стартап». Конкурс ориентирован на молодых и креативных предпринимателей, которые хотят изменить мир в лучшую сторону с помощью ИТ-стартапов.
|
Конкурс будет проходить в несколько этапов: Отборочный этап: со 2 ноября 2011 года по 2 декабря 2011 года мы принимаем заявки на конкурс и выбираем полуфиналистов. Не позднее 4 декабря мы опубликуем результаты отборочного этапа на нашем сайте, на страничке Платформы в Facebook и сообщим полуфиналистам о результатах. Полуфинал: представители команд-полуфиналистов получат возможность подробно рассказать о своем проекте членам жюри – экспертам в области ИТ и развития бизнеса, представителям венчурных фондов. Члены жюри выберут 5 проектов, которые попадут в финал. Обучение: в течение нескольких недель партнеры Стартап-Платформы будут проводить для полуфиналистов и финалистов обучающие семинары и тренинги, которые помогут командам проектов доработать свои проекты, а также подготовиться к финальной презентации. Финал: с учетом рекомендаций и замечаний финалистам предстоит доработать проект и подготовить его презентацию. По итогам финала будут выбраны три самых перспективных и проработанных стартап-проекта. Команды-победители получат места в коворкинговой зоне на территории Дизайн-завода «Флакон», консультации специалистов и партнеров Стартап-Платформы «Realogic», которые помогут стартап-менеджерам создать успешный бизнес. Базовые требования к проектам: - тематика: электронная коммерция, мобильные и облачные приложения, социальные сети - стадия: стадия идеи, разработка прототипа - креативная и оригинальная идея (проекты-клоны без креативной составляющей не рассматриваются) - проект должен быть технически реализуем; срок реализации – не более одного года - проект должен быть коммерчески выгодным и иметь четкое позиционирование - проект должен иметь внятную систему монетизации и быть масштабируемым. Дополнительная информация (указывается в теле письма): 1. ФИО руководителя проекта (или того, кто отправлял заявку на конкурс) 2. Место жительства (указать город) 3. Название проекта Требования к оформлению документации Необходимо прислать два документа: 1. Описание проекта. Желательно, чтобы были описаны все пункты. 1.1 Бизнес-идея (какую проблему пользователей решает проект) 1.2 Целевая аудитория 1.3 Способы монетизации 1.4 Оценка рынка 1.5 Аналоги и конкуренты 1.6 Конкурентное преимущество 1.7 Компетенции команды проекта 1.8 Информация для инвестора: сколько нужно инвестиций, какой процент готовы дать инвестору, категории затрат и дальнейшие планы. 2. Презентация проекта
Автор: Светлана Кузнецова
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: финансы, стартап
|
|
|
|
|