|
АКМР представляет темы и спикеров IV Международной Конференции
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года на новой мультимедийной площадке ресторана Noviy, по адресу Новый Арбат 36, к.3, проводит в Москве конференцию-экспертную встречу на тему: «Тандем печатных и электронных каналов коммуникации – лучший инструмент маркетинговых коммуникаций»
|
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года на новой мультимедийной площадке ресторана Noviy, по адресу Новый Арбат 36, к.3, проводит в Москве конференцию-экспертную встречу на тему: «Тандем печатных и электронных каналов коммуникации – лучший инструмент маркетинговых коммуникаций» и представляет ее спикеров: • Зарубежные представители корпоративных коммуникаций и медиабизнеса: Михаэль Хефлик, Генеральный директор Forum Corporate Publishing (Германия) Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария) • Российские специалисты сферы медиа и коммуникаций: Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin; Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»; Илья Мельник, Руководитель Департамента социологических исследований Группы Publicity, канд. соц. Наук; Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox; Герман Клименко, Глава компании Liveinternet; Алексей Стариков, Генеральный директор«Актион-медиа» Рустэм Султанов, Глава представительства iMusic1 TV GmbH в России; Владислав Цыплухин, Руководитель пресс-службы ВКонтакте.ру; Екатерина Скоробогатова, Представитель Facebook, Россия; Евгений Царьков, Исполнительный директор SMM-агентства GreenPR; Очир Манждиков, Пресс-секретарь Яндекс; Юрий Вайсман, Директор Артикс Медиа; Иван Засурский, Руководитель лаборатории Новые Медиа при журфаке МГУ им. М.В. Ломоносова; Григорий Казанков, Советник губернатора Вологодской области; Алексей Персианов, Генеральный директор, ADV/web-engineering co; Кирилл Брылев, Руководитель «Фонд Общественное Мнение»; Арман Джилавян, Издатель, Управляющий партнер «Медиакрат»; Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin; Евгений Егоров, Исполнительный директор ЛЮДИPEOPLE; Наталия Мушкарёва (Чанышева), Независимый консультант в области коммуникаций; Алексей Гореславский, Президент коммуникационного агентства AgencyOne; Григорий Рюмин, Генеральный директор «ТВА»; Василий Борисов, Заместитель генерального директора, «РИА Новости»; Сергей Савушкин, Руководитель канала «РЖД ТВ»; Илья Филин, PR-директор агентства digital-коммуникаций Agency One и другие эксперты Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу. Благодаря этому, Конференция АКМР приобрела безусловный авторитет, известна в корпоративных кругах и регулярно имеет очень хороший информационный резонанс. В рамках конференции будут проведены три дискуссионных сессии: «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ» и определен круг обсуждаемых вопросов: • Как изменился рынок клиентских, отраслевых и В2В медиа за последний год? • Отраслевые, B2B и B2С: что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы. • Коммуникации с целевой аудиторией. Не ошибитесь! • В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и другие)? • Успешные примеры корпоративного присутствия в социальных медиа. • А надо ли отделять блог от работы в ФБ или Твиттере? • Как правильно подобрать инструментарий в зависимости от поставленной задачи? • Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета? • Как сделать Ваше присутствие в Сети максимально эффективным для ваших целей? • Какие репутационные риски и плюсы есть от сетевого присутствия/отсутствия бренда компании? • Какие форматы бывают в корпоративном ТВ? • Систематизированный видеопоток компании. • Сетка вещания корпоративного ТВ. • Персональный видеоканал как инструмент корпоративной коммуникации. Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций. Официальная площадка конференции – «NOVIY» - первый в мире бар-ресторан, при создании которого были использованы самые передовые технологии в области проекционного изображения и управления им.
На столах – интерактивная навигация. Самый большой в столице «живой» экран, растянувшийся вдоль бара. (Для видео-, прямых теле- и online трансляций и телемостов.) Управление презентацией с iPad. На полу и стенах — интерактивные инсталляции, которые реагируют на каждое движение. Мнения участников и спикеров о конференциях АКМР: Критикова Оксана, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам компании «Эльдорадо»: В мероприятиях, организуемых АКМР, я участвую уже несколько лет. Мне очень нравится подход организаторов к выстраиванию программ конференций. С одной стороны, они всегда посвящены трендам в области корпоративных коммуникаций, с другой - практическим кейсам, их иллюстрирующим. Общая канва формируется АКМР, но модераторы могут оперативно изменить структуру своих тематических секций и порядок выступлений спикеров, чтобы обеспечить последовательное развитие тем дискуссий и более полное освещение всех тенденции в сфере коммуникаций. Изменения – это константа, что в очередной раз убедительно доказано VIII ежегодной международной конференцией от АКМР. Игорь Минтусов, Председатель совета директоров «Никколо М»: Конференция - это интересное мероприятие, на котором ты видишь своих коллег, которые обмениваются опытом и говорят о том, что нового происходит непосредственно в сферах их деятельности. Это всегда обмен опытом, это дает тебе общую картинку, общий взгляд на ситуацию в том бизнесе, в котором ты работаешь. На последней конференции было целый ряд интересных выступлений, был очень продуктивный круглый стол по GR , где выступили известные в этой области люди, как то О.Матвейчев, А.Шустов, М.Дворкович, Е.Минченко и другие. Было отмечено, что отрасль находится на подъёме и спрос на GR услуги со стороны бизнеса растет вверх по экспоненте.
Автор: Дария
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, конференция, выставка
|
|