|
Более 300 руководителей из шести стран обсудили актуальные вопросы использования решений «1С:CRM» на интернет-семинаре «1С»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
8 ноября 2011 г. фирма «1С», Центр разработки «1С-Рарус» и партнеры-франчайзи «1С» провели интернет-семинар «Автоматизация роста продаж и прибыли с помощью CRM». Мероприятие прошло в городах России, Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана и Молдовы. В работе международного интернет-семинара приняли участие более 300 руководителей различных звеньев коммерческих организаций, а также студенты и преподаватели ВУЗов. Докладчики рассказали о функциональных возможностях линейки «1С:CRM», тенденциях ее развития и применении программ для решения практических задач предприятий. Участники высоко оценили актуальность и полезность полученной информации.
|
В России и странах СНГ растет интерес к CRM-технологиям, как к инструменту повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса. Сегодня управление взаимоотношениями с клиентами - одна из наиболее востребованных методик, необходимых для развития предприятий. Для того, чтобы руководители и специалисты региональных компаний, которые не всегда располагают временем для участия в столичных тренингах, могли «без отрыва от производства» ознакомиться с современными CRM-технологиями и практикой их успешного применения, фирма «1С» и Центр разработки «1С-Рарус» провели онлайн-семинар (вебинар) «Автоматизация роста продаж и прибыли с помощью CRM». Он был посвящен наиболее распространенной в России CRM-системе «1С:CRM» , разработанной специалистами компании «1С-Рарус». В рамках мероприятия рассмотрен российский и мировой опыт внедрения и использования CRM-технологий, представлен обзор программных продуктов линейки «1С:СRM», даны рекомендации, как построить клиентоориентированную компанию. Руководители проекта «1С:СRM» из компании «1С-Рарус» представили программы, объединенные с типовыми решениями фирмы «1С»: • «1С:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ» (комплексное решение для малого бизнеса); • «1С:Управление торговлей + CRM ПРОФ/КОРП» (решение для небольших и средних торговых, проектных и сервисных компаний); • «1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ/КОРП» (решение для средних производственных, торговых и сервисных компаний); • «1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ/КОРП» (решение для средних и крупных производственных, торговых и сервисных компаний). Докладчики рассказали об основных аспектах работы программ и поделились лучшими практиками автоматизации. Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», в своем выступлении уделил большое внимание роли CRM в работе компаний: «Располагая единственным источником дохода – клиентом, необходимо выстраивать отношения с ним максимально эффективно». Опыт показал, что CRM-технологии действительно работают. Торгово-сервисная компания «ДАлекс Офис» смогла в 5 раз ускорить обработку сделок с клиентами, повысить объем продаж, не расширяя штата. Системный интегратор LWCOM увеличил число успешных сделок с клиентами, сократил время на неэффективные переговоры, автоматизировал рутинную работу, что позволило добиться роста объема продаж. ОАО «Газпром нефть-Тюмень» получило прозрачную картину взаимоотношений с клиентами, реализовав своевременный контроль действий менеджеров при проведении сделок. Компания «РБК» увеличила скорость подготовки мероприятий и получила возможность он-лайн оценки их результатов. «Эффективная система управления – залог благосостояния компании и выживания в условиях кризиса», - резюмировал г-н Кудинов. Вебинар завершился круглым столом: непосредственным общением аудитории с докладчиками. Свои вопросы докладчикам смогли задать представители шести стран-участников семинара: России, Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана и Молдовы. Всего в работе онлайн-семинара приняло участие более 300 топ-менеджеров и владельцев компаний, руководителей коммерческих отделов, а также более 100 студентов и преподавателей ВУЗов. Большинство слушателей вебинара сочли его продуктивным и полезным для дальнейшей работы. Руслан Латыпов, менеджер холдинга по производству пластиковых окон «Спецремстрой» (г. Екатеринбург), отметил: «До вебинара у меня было лишь примерное представление о сути системы, ее возможностях и пользе применения на нашем предприятии, работающем на рынке В2В. Приоритетом в нашей работе, помимо производства, является поддержка бизнеса наших партнеров - дилеров, застройщиков, переработчиков. Для поддержки партнеров в структуре нашей компании выделено три коммерческих отдела и сервисный центр. После участия в вебинаре появилось понимание, какой именно продукт из линейки CRM необходим для повышения эффективности работы этих отделов. Это «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП». Для непрерывной поддержки партнеров важно всегда быть на связи, используя все возможные каналы коммуникации. Поэтому для себя с радостью отметил следующие возможности программы: интеграцию с электронной почтой, рассылку и прием SMS и факсовых сообщений, создание полноценных call-центров, систему записи телефонных разговоров. Эти функции действительно необходимы и полезны в работе». Пользу от участия в вебинаре отметили представители образовательных учреждений. По словам Елены Юрьевны Бобковой, заместителя заведующего кафедрой информатики и математики Самарского института (филиала) РГТЭУ, «Прошедший вебинар позволил нашим студентам по-новому взглянуть на содержание дисциплины «1С:Предприятие» и оценить практическую значимость линейки решений «1С:CRM». Студенты познакомились с современными версиями программных продуктов, что является безусловным плюсом в их обучении. Подобные семинары, проходящие в рамках профильных дисциплин, позволяют значительно повысить уровень информационно-профессиональной подготовки студентов. При выпуске из ВУЗа конкурентоспособность таких специалистов на рынке увеличивается». Слушатели отметили удобство формата мероприятия – сочетание вебинара, интерактивного обсуждения в рамках круглого стола и индивидуального общения «на местах». Фирма "1С" совместно с компанией «1С-Рарус» планирует и впредь проводить интернет-мероприятия для коммерческих организаций и ВУЗов. Это позволит рынку изучить самые новые идеи и последние практики по повышению эффективности работы компаний, прибыль которых напрямую зависит от успешных отношений с клиентами. О компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft, мероприятия, семинар
|
|