Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Завершилась выставка ассамбляжей Look Out, информационным спонсором которой выступила компания QUQ.(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
07.12.2011 10:57
версия для печати
4 декабря завершилась интерактивная выставка ассамбляжей Наташи Ван Будман - Look Out, информационным спонсором которой выступила компания QUQ. Она привлекла большое внимание зрителей и средств массовой информации. Экспозиция представляет собой серию персонажей, живущих в современном российском обществе, с которыми мы сталкиваемся каждый день: остроумные политики, модные хипстеры и даже многоглазые шопоголики. Серия ассамбляжей призывает зрителей задуматься над тем, при каких условиях такие разные типажи могут мирно уживаться бок о бок друг с другом. Автор подчёркивает, что терпимость к иному образу мыслей и образу жизни является непременным условием гармоничного существования человека в современном мире. На открытии вернисажа известный художник и каллиграф Евгений Максович Добровинский прокомментировал выставку Наташи Ван Будман: «Очень яркие и смелые работы, прекрасно выполненные несмотря на то, что техника ассамбляжа очень сложная. Такая глубина идеи и качество ее воплощения сегодня большая редкость. Наташу всегда отличал особенный взгляд на мир и его обитателей. Очень запоминающиеся образы. Столица давно не видела таких оригинальных вернисажей». «Я как будто перенеслась в современную галерею Лондона - такие яркие и стильные работы создала Наташа», - высказала свое мнение юрист Александра Разумовская. На вернисаже также присутствовал Генеральный директор интернет-компании QUQ Олег Соколов. По его словам, «выставка Наташи Ван Будман Look Out уникальна и представляет интерес для общественности, так как она обращена к важной и актуальной проблеме современного общества - толерантности». После того, как зрители поделились своими впечатлениями с автором, куратор проекта Марина Брюханова раздала буклеты с оригинальными названиями и описаниями каждого экспоната. Таким образом, у каждого появилась возможность сравнить собственное восприятие персонажей с замыслом Ван Будман. Как сказала Ван Будман: «Я создала этот арт-проект, чтобы дать зрителю возможность поразмышлять о том, зачем люди надевают и носят маски. Один из зрителей признался мне, что каждое утро он думает какую маску ему выбрать сегодня из «собственного чемодана». В завершении открытия вернисажа Наташа Ван Будман делилась со зрителями творческими планами о развитии своего арт-проекта. В следующий раз зрители смогут увидеть выставку LOOK OUT, дополненную новыми персонажами, комментариями психолога и видеоматериалами на площадке ART PLAY весной 2012 года. Информация о компании: QUQ – динамично развивающаяся российская интернет- компания, портал которой предоставляет возможность находить товар и услугу в ближайшей доступности к пользователю. Информация представляется в виде интерактивных каталогов на карте, включающих актуальные предложения от компании, предоставляющей услугу или товар. Портал QUQ - это превосходная коммуникационная платформа взаимодействия с целевыми потребителями по локальному принципу. Количество пользователей интернет - сервиса QUQ непрерывно растет. Автор: Екатерина Левдина Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||