rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Теперь telepresence-заказчики BT и Orange Business Services могут общаться между собой

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
BT и Orange Business Services подписали глобальное соглашение о возможности клиентов каждой из компаний участвовать в telepresence-встречах друг с другом. Сотрудничество BT и Orange позволит пользователям telepresence общаться с большим количеством партнёров, поставщиков и клиентов, используя публичные или частные комнаты telepresence

Это соглашение – значительный шаг вперёд в телекоммуникационной индустрии. Результат партнёрства был успешно протестирован крупнейшими клиентами компаний по всему миру. Сейчас услуга доступна для всех клиентов  BT и Orange (Telepresence Community), использующих оборудование Cisco TelePresence TM.
 
BT и Orange активно участвуют в разработке межоператорского сервиса, чтобы заказчикам было проще общаться посредством видеоконференцсвязи, независимо от используемого  ими оператора связи. Подписанное соглашение между компаниями показывает, что и Orange, и BT работают над тем, чтобы увеличить глобальную аудиторию telepresence.
 
Соглашение BT и Orange будет способствовать увеличению количества виртуальных встреч в режиме реального времени по всему миру. В специальном справочнике заказчики смогут посмотреть перечень зарегистрированных организаций, с которыми возможно связаться с помощью межоператорского соединения.  Это позволяет любому клиенту Cisco TelePresence, использующему BT’s Global Video Exchange или Orange Business Services Telepresence Community, приглашать друг друга на многосторонние  telepresence конференции.
 
Рич Лоу (Rich Lowe), Генеральный директор BT Conferencing: “Это соглашение является дополнением в расширении индустрии видеоконференсвязи, и это шаг вперёд для всех нас. Оно демонстрирует наше стремление расширить сеть, увеличив количество доступных telepresence-комнат для наших клиентов и  таким образом увеличить возврат их инвестиций”.
 
Эндрю МакФэдзен (Andrew McFadzen), руководитель направления международных сетевых услуг в Orange Business Services: “Чем больше количество компаний, с которыми заказчики могут связаться с помощью telepresence, тем выше коэффициент окупаемость от внедренного telepresence решения. Замена личных встреч на telepresence, позволяет не только сокращать расходы на командировки и экономить время, но также ускоряет процесс принятия решений, повышает производительность и улучшает взаимодействие внутри организации”.
 
Клиенты могут начать использовать межоператорский сервис, обратившись к своему провайдеру. Они получат необходимую информацию, которой можно поделиться с другими участниками telepresence-встречи, чтобы те также смогли присоединиться. При этом заказчики останутся коммерчески связаны только со своим оператором связи.

Автор: Orange Business Services

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга