Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» - новое совместное решение компании «1С-Рарус» и фирмы «1С». Продукт выпущен на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» и специализирован для управления IT-подразделениями и сервисными компаниями.
В основу системы положена ITIL v3 (IT Infrastructure Library) - библиотека передового опыта в области управления IT. При разработке учтен опыт автоматизации IT-подразделений более чем на 150 предприятиях различных отраслей, среди которых: КХП им. Григоровича, Холдинг УПП «Нива», УК Сибирская горно-металлургическая компания, сеть гипермаркетов «Молния», Торговый Дом «Русьимпорт», «Игристые вина», «ТД Ричиони», «АйтиОн-НН», «Самарский Деловой Центр» и другие.
«1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» - это система комплексного управления IT на основе лучшей мировой практики. Программа служит инструментом для реализации IT-стратегии.
Продукт помогает распоряжаться имеющимися IT-активами с максимальной эффективностью, вести учет оборудования и программного обеспечения, управлять работой службы технической поддержки, автоматизировать решение повседневных оперативных вопросов. Разработка позволяет реализовать гибкую настройку бизнес-процесса обработки обращений, предусматривает возможности синхронизации с Active Directory и интеграции с IP АТС Asterisk.
Основные преимущества версии ПРОФ по сравнению со стандартной версией продукта:
• Расширен список поддерживаемых процессов ITIL v.3:
Выполнение запросов (Request Fulfilment);
Управление изменениями (Change Management);
Управление проблемами (Problem Management);
Управление релизами (Release Management);
Управление событиями;
• Возможность синхронизации справочников с внешними системами.
Реализована возможность разграничения доступа между филиалами или несколькими организациями. Календарь планирования работ позволяет оценить исполнимость и реальные сроки выполнения будущих работ с учетом графика рабочего времени и текущей загрузки специалистов. Система может осуществлять автоматический расчет доступности сервисов и расчет времени простоя.
Посмотреть основные функциональные возможности программного продукта.
Программный продукт предлагается к продаже в России с 19 декабря 2011 года, на территории других стран – с 23 декабря 2011 года.
Стоимость решения указана в таблице:
Наименование Рекоменд. розничная цена
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ 49 500 руб.
Для текущих пользователей «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия Стандарт» предусмотрена возможность апгрейда до версии ПРОФ. Стоимость замены составит: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 рублей, но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft